Универсамы опутали сетью

Петербургское рекламное агентство "062-реклама" начало реализацию проекта объединения городских универсамов в единую рекламную сеть.

<BR>Петербургское рекламное агентство "062-реклама" начало реализацию проекта объединения городских универсамов в единую рекламную сеть.<BR>Агентство будет размещать различные рекламоносители на фасадах и внутри универмагов.<BR>Уже в 1999 году "062-реклама" намерено получить от этого проекта около $500 тыс.<BR>В сентябре 1998 года "062-реклама" намерено открыть свое представительство в Москве для организации там подобного проекта. <BR>Первой частью проекта стала организация в Петербурге сети новых рекламоносителей, которые размещены на продовольственных тележках.<BR>"062-реклама" заключило договоры с 40 из 60 универсамов Петербурга и смонтировало на внутренних и наружных сторонах тележек специальные планшеты под рекламу. Всего реклама размещена сейчас на 2000 тележек.<BR>Общие вложения в проект составили около $50 тыс. "80% рекламоносителей было продано еще до начала проекта", - говорит Кира Эпина. (Д.Г.)