00:0006 июля 199800:00
10просмотров
00:0006 июля 1998
Началась реконструкция дворца спорта "Юбилейный" к чемпионату мира по хоккею 2000 года.
<BR><BR>Началась реконструкция дворца спорта "Юбилейный" к чемпионату мира по хоккею 2000 года.<BR> Генеральный подрядчик на выполнение работ - ЗАО "Шестнадцатый трест". Стоимость контракта - 80 млн рублей.<BR>Проектирование, исследовательские работы и реконструкция проводятся практически без временных разрывов. Сроки поджимают: окончание строительства намечено на март 2000 года. При этом на время проведения работ стадион не закроется: в нем будут проводиться концертные, спортивные и прочие мероприятия.<BR>Состояние здания изучает ЗАО "Бэскит", результаты исследований оно представляет проектировщику - Петербургскому зональному научно-исследовательскому и проектному институту жилищно-гражданских зданий (ЗНИИПИ). Этот же институт проектировал само здание 30 лет назад. Руководит созданием проекта реконструкции архитектор Владимир Шурупов.<BR>Основные работы ведутся в нескольких направлениях. Согласно мировым стандартам, количество посадочных мест на стадионах, где проводятся мероприятия подобного масштаба, должно быть не менее 8000. Сейчас "Юбилейный" вмещает около 6000 зрителей, после реконструкции на стадионе прибавится еще 1500-1700 мест. Также в здании будут заменены системы кондиционирования воздуха, отопления, проведен косметический ремонт. На тренировочной площадке предполагается заменить системы заморозки льда - оборудование поставит австрийская фирма York International, она же проведет работы по его установке. Представители заказчика - Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству надеются, что тренировки на обновленной площадке можно будет проводить уже осенью 1998 года. К стадиону будет сделана пристройка - в ней разместится еще одна арена приблизительно на 1,5-2 тысячи зрителей. По другую сторону дворца будет возведен трехэтажный паркинг на 250-280 машин.<BR>Возможно, во дворце спорта будет строиться котельная, но с ней вопрос пока окончательно не решен. Все упирается в финансирование - объект большей частью строится на деньги федерального бюджета, поступать средства начнут только со следующего года, и в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству не уверены, что смогут "выбить" деньги на строительство котельной.