Arcor доверил "Капитану П&М" торговую марку

Петербургская компания "Капитан П&М" стала эксклюзивным продавцом кондитерской продукции торговой марки LIA аргентинской компании Arcor S.A.I.C. на территории России.

<BR>Петербургская компания "Капитан П&М" стала эксклюзивным продавцом кондитерской продукции торговой марки LIA аргентинской компании Arcor S.A.I.C. на территории России.<BR>О том, что Arcor выбрал "Капитана" в качестве стратегического партнера в России, "ДП" сообщил в №119/97. Кроме того, петербургская компания получила предложение стать представителем еще одной торговой марки Arcor - DOS TN UNOS.<BR>Договор заключен после утверждения плана продаж, составленного "Капитаном". В документе не оговорены объемы продаж. "Капитан" обязан выполнять лишь несколько условий - организовывать маркетинговые исследования, проводить рекламные кампании и соблюдать ежемесячный график выплат. Arcor поставляет в Петербург около 40 наименований кондитерских изделий. Поставки из Аргентины начались в 1998 году. По словам директора "Капитана" Сергея Майданникова, начавшиеся в январе 1998 года поставки ежемесячно растут примерно на 30%.<BR>Этому способствует создание сети филиалов и привлечение партнеров в разных городах России. Сегодня налажены контакты в Мурманске, Петрозаводске, Ижевске, Нижнем Новгороде и других городах. По словам руководителя проекта Александра Москаленко, в одних городах создаются представительства, в других - заключаются договоры с фирмами, имеющими сети магазинов. Средняя стоимость "организационных работ" - $50 тыс. В Петербурге партнером "Капитана" выступает фирма "Агро", поставляющая продукты в универсальные магазины. Также налажен контакт с оптовыми базами и владельцами сетей ларьков и магазинов.<BR>В качестве основных конкурентов в Петербурге "Капитан" рассматривает Fazer International Ltd и турецких производителей. Продукция Fazer превосходит продукцию Arcor по качеству и по цене. По мнению Сергея Майданникова, конкурентам удастся занять разные ценовые ниши на рынке. Труднее бороться с недорогой турецкой продукцией. Здесь, считает Сергей Майданников, поможет реклама экологически чистых продуктов Arcor, а также изменение дизайна упаковки, на которое Arcor готов пойти ради продвижения товаров в России.(Е.З.)