Скандинавский стиль метит в "золотую" середину

При составлении модной географии мира неизбежно всплывают такие понятия, как французский шик, итальянская элегантность или английский консерватизм. Суть скандинавского стиля в одежде можно сформулировать как "золотая" середина во всем.

<BR>При составлении модной географии мира неизбежно всплывают такие понятия, как французский шик, итальянская элегантность или английский консерватизм. Суть скандинавского стиля в одежде можно сформулировать как "золотая" середина во всем.<BR>Скандинавская одежда - это стиль спокойного прагматизма, она предназначена для людей, вполне уверенных в себе и ищущих удобства и комфорта, а не каких-то сверхэкстремальных изысков. В общем и целом скандинавы более всего озабочены тем, чтобы одеть средний класс. Именно такой вывод можно было сделать, побывав на показе коллекции в новом салоне фирмы "Пактор".<BR><BR><B>Святая простота</B><BR>Для нынешнего лета в женской моде наиболее актуальны длинные платья с высокими разрезами и простота кроя с минимальным количеством деталей.<BR>"Основная тенденция этого сезона - очень бережное отношение к ткани, она характерна для всей скандинавской моды - шведов, финнов. И минимальное количество различных сборочек, рюшечек. Подобный подход в одежде позволяет женщине показывать именно себя, а не платье. Все знают: если мужчина после свидания может вспомнить, в чем была его спутница, значит, свидание не удалось. Когда женщина приходит в подобном "простом" платье, вряд ли кто-то потом сможет подробно описать ее костюм, запомнится лишь то, что это было стильно и элегантно", - комментирует директор по маркетингу "Пактора" Наталья Передельская.<BR>Для цветовой гаммы в женской одежде характерны все оттенки коричневого: от темного насыщенного до почти молочного. Кроме того, в моду возвращается розовый цвет, а сочетание черного и белого особенно актуально для трикотажных изделий. В осенних же коллекциях "Пактора" значительное место займет лиловый цвет.<BR>Для пошива летних платьев, костюмов, сарафанов, юбок, жакетов в этом сезоне широко применяется tensel - материал из натуральных волокон, который в результате многочисленных обработок становится очень мягким на ощупь и в то же время внешне может быть похож на джинсовую фактуру.<BR>"Эта ткань используется и в мужской одежде. Таким образом совмещается стремление людей к демократичности, которую дает джинсовая одежда. И в то же время она удовлетворяет определенным требованиям по качеству материала и стильности. Ну не может себе позволить руководитель компании ходить в джинсовой одежде", - считает Наталья Передельская.<BR><BR><B>Слово о мужчинах</B><BR>В мужской одежде летом преобладают серо-зеленые тона, а осенью самыми актуальными будут коричневые.<BR>Количество пуговиц на мужских пиджаках сократилось с четырех до трех, кроме того, в коллекции "Пактора" вновь активно представляются двубортные пиджаки.<BR>"Пиджак очень хорошо показывает социальный, внутрифирменный статус: двубортный - это, как правило, босс, шеф. Объясняется же все очень просто: руководитель проводит меньше времени на ногах, много сидит, и от этого появляется начальственный животик, который лучше всего прятать под двубортным пиджаком", - объясняет Наталья Передельская.<BR><BR>Компания "Пактор" образована в 1993 году в Петербурге. Специализируется на торговле одеждой, обувью и аксессуарами. Владеет пятью магазинами. <BR>Основную часть ассортимента "Пактора" составляют изделия скандинавских производителей (Kaleva, Andiata, Pola, TopMan и др.). Кроме этого, здесь представлены изделия австрийских, германских, голландских и других фирм.(Д.Г.)