00:0022 июня 199800:00
10просмотров
00:0022 июня 1998
В Петербурге открылся инновационно-выставочный центр для производителей медицинского оборудования - "Здоровый мир".
<BR><BR>В Петербурге открылся инновационно-выставочный центр для производителей медицинского оборудования - "Здоровый мир".<BR>Это первый проект некоммерческого партнерства (НК) "Здоровый мир", учрежденного в апреле 1998 года Федерацией главных врачей Санкт-Петербурга и Российским институтом профилактической медицины и валеологии.<BR> "Наша цель - продвижение отечественных производителей медицинских товаров", - говорит Александр Редько, генеральный директор НК "Здоровый мир" и председатель правления Федерации главных врачей Санкт-Петербурга. Стоимость проекта не разглашается, Александр Редько планирует окупить инвестиции уже до конца 1998 года.<BR>"Здоровый мир" - вторая постоянно работающая выставка медоборудования в городе. В феврале 1998 года государственное производственно-торговое предприятие "Медтехника" открыло экспозицию "Дом медицинской техники" в помещении фирменного магазина. <BR>Генеральный директор "Медтехники" Евгений Медников, узнав об открытии еще одного выставочного павильона, не признал в нем потенциального конкурента. "Думаю, что наши устои это не подорвет, - заявляет он. - Рынок медтехники очень большой". <BR>Александр Редько также не считает "Медтехнику" конкурентом: он делает ставку на "виртуальных" экспонентов - выставляющих презентационные фильмы и программы.<BR><BR><B>Первые ласточки</B><BR>Участниками прошедшей в центре "Здоровый мир" трехдневной экспозиции "Медико-техническое обеспечение в больницах России" стали 22 петербургские фирмы. Организаторы намеренно приглашали к участию в выставке малоизвестные компании.<BR>Договор на постоянную экспозицию заключили пока шесть фирм. "И это только начало, -радуется Александр Редько. - В Петербурге 160 производителей медицинской техники".<BR>Условие для постоянных участников выставки - вступление в партнерство "Здоровый мир". Причем размер годового членского взноса для петербургских фирм меньше, чем, например, для компаний из Северо-Западного региона и других областей России.