00:0017 июня 199800:00
11просмотров
00:0017 июня 1998
ОАО "ПСБ" решило активно продвигать на фондовом рынке собственную торговую марку.
<BR><BR>ОАО "ПСБ" решило активно продвигать на фондовом рынке собственную торговую марку. <BR>Новая концепция, принятая советом ПСБ, предполагает перенос центра управления собственными и клиентскими операциями на фондовом рынке в банк. Ранее они были "размазаны" между банком и его дочерними структурами.<BR>Создать и возглавить новую фондовую дирекцию ОАО "ПСБ" должен генеральный директор Балтийского финансового агентства (БФА) Владимир Свиньин. <BR>До последнего времени банк и БФА, на 100% дочерняя структура ПСБ, во многом дублировали друг друга. Агентство являлось одним из лидеров фондового рынка на Северо-Западе России (годовой оборот в 1997 году превышал $366,7 млн, средства клиентов в управлении - более 170 млрд "старых" рублей). Одновременно и банк имел лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг, в брокерско-дилерских операциях и доверительном управлении конкурировал с агентством.<BR>По словам Владимира Свиньина, БФА не уйдет с рынка и продолжит вести некоторые операции самостоятельно. Тем не менее, считает он, финансовый кризис, в котором инвестиционные компании пострадали значительно сильнее, чем банки, потребовал концентрации усилий на рынке.<BR><BR><B>Новые черты</B><BR>По информации "ДП", новый лидер ПСБ Александр Эмдин (о его назначении "ДП" писал в №61/98) является сторонником создания жестких вертикалей на ключевых направлениях деятельности банка. Директор дирекции по управлению активами и пассивами ОАО "ПСБ" Александр Пустовалов сказал корреспонденту "ДП", что это единственно правильная стратегия в период неустойчивой ситуации на рынке: "Политика предельного консерватизма и жесткого управления помогла банку избежать больших потерь в дни кризиса". <BR>Вероятно, кроме оптимизации численности банк в ближайшее время избавится и от лишней недвижимости (ее доля в активах банка слишком высока). По словам Владимира Свиньина, ПСБ намерен также пересмотреть информационную политику. До последнего времени прозрачность банка для западных партнеров парадоксально сочеталась с закрытостью банка для СМИ. У "ДП" есть основания предполагать, что грядут перемены к лучшему.