"Пассажиравтотранс" рвется на рынок

ГП "Пассажиравтотранс" (ПАТ) в ближайшие дни объявит тендер на строительство бензоколонки на территории автобусного парка №2.

<BR><BR>ГП "Пассажиравтотранс" (ПАТ) в ближайшие дни объявит тендер на строительство бензоколонки на территории автобусного парка №2.<BR>Руководство ПАТ планирует через 3 года обслуживать бензоколонку самостоятельно.<BR>По расчетам ПАТ, автозаправка будет реализовывать 20 тонн дизельного топлива и 1 тонну бензина Аи-76 в сутки. Минимальная стоимость строительства может составить 600 тыс. рублей. <BR>Предполагается, что в конкурсе на право строительства будут участвовать как строительные фирмы, так и занятые в нефтяном бизнесе. "Мы хотим, чтобы эту бензоколонку построили в качестве товарного кредита, который мы будем возвращать примерно 3 года", - говорит генеральный директор ГП Александр Дацюк. Расплачиваться со строителем АЗС ПАТ будет деньгами. Пока неизвестно, какова будет схема расчета. <BR>"Когда у нас будут собственные емкости и раздаточные колонки, мы сможем стать оптовым заказчиком топлива для всех парков ГП, сможем снизить цену на топливо", - говорит Александр Дацюк. Руководство ГП намерено построить еще восемь бензоколонок для своих парков. Всего в состав ПАТ входят 10 автобусных парков, которые расположены на 13 площадках. <BR>Однако предприниматели сомневаются в эффективности схемы, предложенной "Пассажиравтотрансом". "Эксплуатация бензоколонки - дорогое "удовольствие". Чтобы обслуживать оборудование, необходимо иметь целый аппарат квалифицированных специалистов. Кроме того, закупка, транспортировка, контроль за качеством топлива - хлопотное дело. Я думаю, владельцу такой бензоколонки придется заключать договор со специализированной фирмой на обслуживание", - говорит Ольга Богачева, помощник президента по внешним связям холдинговой компании "Фаэтон".<BR> <BR>В течение лета ПАТ объявит еще два тендера: на поставки масел и смазок для автобусных парков и на поставки горючего на 1999 год.