00:0015 июня 199800:00
21просмотров
00:0015 июня 1998
Петербургская компания Marvel открыла первый в городе авторизованный сервис-центр по сотовым телефонам Ericsson.
<BR><BR>Петербургская компания Marvel открыла первый в городе авторизованный сервис-центр по сотовым телефонам Ericsson. <BR>Marvel надеется таким образом уменьшить "серые" поставки аппаратов шведского производителя.<BR>Ввоз мобильных телефонов по неофициальным каналам живо волнует Marvel, который является и дистрибьютором Ericsson. По оценке директора по телекоммуникациям Marvel Олега Рублева, "серое" происхождение имеют до 50% аппаратов Ericsson, продающихся в городе.<BR>"Сервис - один из мощных рычагов давления на "серый" рынок, - говорит Олег Рублев. Сервисный центр не только обеспечивает гарантийный и послегарантийный ремонт телефонов, но и бесплатно устанавливает в "трубки" новые версии программного обеспечения, которое постоянно обновляется. <BR>По статистике Ericsson, гарантийные ремонты телефонов составляют всего 0,5% всех проданных "трубок" (таким показателем еще может похвастаться только Siemens), при этом общее количество обращений в сервис-центр Marvel составляет 180-200 в месяц.<BR>В московском офисе Ericsson сообщили, что в ближайшие 2 месяца в Петербурге будут авторизованы еще два сервис-центра на базе новых местных дистрибьюторов - UltraStar и "Телеспринт".<BR><BR><B>Затратный сервис</B><BR>По словам директора по продажам и маркетингу Marvel Сергея Пацкевича, на создание центра компания затратила десятки тысяч долларов. Одной из основных затратных статей стало помещение, которое, по стандартам Ericsson, должно иметь антистатический пол, особое электропитание через источники бесперебойного питания и т.п. Сергей Пацкевич видит в сервис-центре маркетинговую акцию: срок окупаемости сервисного проекта он оценивает в 3 года.