БИБЛИОТЕЧКА

Дэвид Карлсон. Типичные ошибки малого бизнеса. - СПб: Питер Ком, 1998 224 с. (Серия "Малый бизнес")

<BR>Дэвид Карлсон. Типичные ошибки малого бизнеса. - СПб: Питер Ком, 1998 224 с. (Серия "Малый бизнес")<BR><BR>В малом бизнесе не бывает мелочей, каждый промах может свести на нет усилия нескольких лет. Такую полезную мысль можно почерпнуть из новой книги, выпущенной петербургским издательством "Питер". Брошюра на коротких конкретных примерах предлагает читателю проверить себя на предмет ошибок, совершаемых в маркетинге, финансовых операциях, в ведении дел и переговорах. Описание кадровых промахов и предостережения по поводу оных занимает в книге особое место. "В малом бизнесе руководитель просто не имеет права на кадровые ошибки", - уверяет автор. Тем не менее он их совершает: не делегирует полномочия, переплачивает служащим, перегружает себя рутинной работой. Беда подстерегает бизнес, если его владелец не не может разобраться в себе самом. Тогда он сам становится главной кадровой ошибкой. Книга Дэвида Карлсона помогает учиться на ошибках других.<BR><BR>Если вы руководите людьми и хотите, чтобы они хорошо работали, постарайтесь создать настоящую команду - только она позволит вам добраться до желаемых вершин.Автор книги считает, что лишь воспитав настоящих лидеров, вы сможете создать "Команду мечты". Привлечь в сою команду способных и инициативных людей, суметь воспитать и удержать их -задача любого настоящего руководителя.Но как этого добиться? Как управлять лидерами? Как сделать так, чтобы они не посягали на ваше собственное кресло? Ответы вы найдете в этой книге, написанной живым языком, наполненной массой примеров из реальной жизни. <BR>Книги издательства "Питер" серий "Малый бизнес" и "Бизнес без секретов" продаются в петербургских книжных магазинах.