00:0010 июня 199800:00
10просмотров
00:0010 июня 1998
Петербургская телерадиокомпания "Телеплюс", специализирующаяся на ретрансляции программ западных телеканалов, попыталась усилить свои позиции на рынке.
<BR>Петербургская телерадиокомпания "Телеплюс", специализирующаяся на ретрансляции программ западных телеканалов, попыталась усилить свои позиции на рынке.<BR>Для этих целей только в июне "Телеплюс" намерен затратить не менее $100.000. "Телеплюс" начал не только продавать оборудование для просмотра телепрограмм, но и предлагать его клиентам в аренду. При этом потребитель должен будет оплатить только стоимость подключения, а также вносить обычную абонентскую плату. Таким образом, "Телюплюс" будет фактически инвестировать в каждого нового абонента $250. <BR>В результате компания надеется значительно расширить круг потенциальных клиентов и увеличить число подключений не менее чем в 2 раза.<BR><BR>"Мы им не конкуренты"<BR> Изменениям подвергнется и рекламная политика "Телеплюса", в первую очередь за счет использования в числе рекламоносителей массовых изданий. "С начала года подобная политика проводится родственной московской компанией "Космос ТВ" (в числе ее учредителей - американская компания Metromedia International Telecommunication Inc., которая является также акционером "Телеплюса". - Д.Г.). Мы отслеживали их динамику - в столице был настоящий бум: число подключений выросло в 3-4 раза", - сообщил менеджер по развитию компании "Телеплюс" Андрей Минин.<BR>Раздавая оборудование бесплатно, "Телеплюс" в основном надеется на честность клиентов. "Да, в Москве были случаи потерь, но они нечасты. Может возникнуть ситуация, когда человек, например, переезжает или уезжает и забывает вернуть комплект оборудования. Но риск в данном случае оправдан: в бизнесе главное - не стоять на месте. К тому же это оборудование, кроме как для приема наших программ, нигде применить нельзя", - говорит Андрей Минин.<BR>Другим представителем абонентского телевидения в Петербурге является "НТВ Плюс".<BR>"Естественно, что бесплатная раздача может повысить интерес к компании, но прямыми конкурентами с "Телеплюсом" мы не являемся: слишком различен набор программ", - прокомментировал ситуацию директор петербургского филиала "НТВ Плюс" Андрей Злобин.(Д.Г.)