"Топ-Медиа" рвется в Петербург

Московская компания "Топ-Медиа", специализирующаяся на привлечении и управлении инвестициями в издательском бизнесе, начала активное продвижение на петербургском рынке.

<BR><BR>Московская компания "Топ-Медиа", специализирующаяся на привлечении и управлении инвестициями в издательском бизнесе, начала активное продвижение на петербургском рынке. <BR>В ближайшие месяцы "Топ-Медиа" развернет в Петербурге сразу несколько мощных проектов. <BR>Первым из них является издание в городе местного выпуска "Рекламный мир Балтика" столичного ежемесячника "Рекламный мир", контрольный пакет которого "Топ-Медиа" приобрела в 1997 году. При этом одним из возможных путей для организации местного выпуска является альянс с каким-либо местным изданием о рекламе. <BR>"Для нас важно не упустить момент. Сейчас намечается повышение интереса рекламодателей к Петербургу и Северо-Западному региону, поэтому для нас важно застолбить место", - объяснил председатель совета директоров ежемесячника "Рекламный мир" Константин Костин.<BR>Запустить проект "Рекламный мир Балтика" планируется уже осенью 1998 года. Кроме того, "Топ-Медиа" планирует вторгнуться и на рынок ежедневных городских газет. При этом речь идет о возможности покупки акций крупнейших городских изданий. Во время пребывания в Петербурге руководство "Топ-Медиа" провело переговоры не менее чем с двумя ежедневными газетами. <BR>При этом, по расчетам "Топ-Медиа", для мощной раскрутки издания требуются инвестиции порядка $4 млн (из них $2,8 млн - в первый год).<BR>По информации руководства компании, ранее "Топ-Медиа" уже привлекла в "Литературную газету" более $3,5 млн инвестиций, а также разработала схему долгосрочного низкопроцентного кредитования изданий под обеспечение их рекламных возможностей, по которой уже выдано более $30 млн.