00:0005 июня 199800:00
12просмотров
00:0005 июня 1998
Петербургская компания "Медиа Интернешнл" - местное представительство московского холдинга "Видео Интернешнл" - начала продажу рекламного времени в петербургском эфире телеканала РТР. Например, если время в рекламном блоке после телесериала "Санта-Барбара
<BR>Петербургская компания "Медиа Интернешнл" - местное представительство московского холдинга "Видео Интернешнл" - начала продажу рекламного времени в петербургском эфире телеканала РТР. Например, если время в рекламном блоке после телесериала "Санта-Барбара" в национальном эфире продается по $10.000 за 30 с, то в петербургском - за $475 (для сравнения: в наиболее высокорейтинговых программах телеканала "Петербург - 5-й канал" показ 30-секундного ролика стоит $700).<BR>Первоначально продажи рекламы будут вестись только в вечерний prime-time, но в ближайшем будущем намечается добавить в предложение и утренние часы.(Д.Г.)