Тендеры на парковки под вопросом

В этом году администрация Петербурга проведет конкурсы на право заключения договора о взимании сбора и эксплуатации городских зон платной парковки.

<BR>В этом году администрация Петербурга проведет конкурсы на право заключения договора о взимании сбора и эксплуатации городских зон платной парковки.<BR>Об этом заявлено в Распоряжении губернатора Петербурга Владимира Яковлева №231 от 10 марта 1998 года. Однако до сих пор ни одного тендера проведено не было, а ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей", который временно, до проведения конкурсов, заключил договоры с территориальными управлениями, бьется за исполнение бюджета.<BR>Тендеры должны проводить территориальные управления администрации Петербурга, но их руководители пока не знают, как это будет происходить. "Порядок проведения конкурсов на парковки не ясен. Когда мы проводили тендер на Думской улице, оказалось, что результаты его все равно утверждались распоряжением губернатора", - объясняет глава территориального управления Центрального района Владимир Антонов. <BR>Тендер на Думской улице так пока и остался единственным проведенным конкурсом. По его результатам право сбора средств и содержания парковки на этой улице получил вездесущий ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей". В конкурсе также участвовали три фирмы: "Терра", "Бригант" и "Диамант". Выбиралась фирма по наиболее выгодному предложению отчислений в бюджет города. Однако проведение этого тендера сопровождалось недомолвками и вызвало много вопросов, ответы на которые по большей части не были получены (см. "ДП" №92/10.10.97).<BR><BR><B>Бюджет - дело тонкое</B><BR>Руководство ЗАО "Автомат-паркинг холдинг" считает, что тендеры на платные парковки не нужны. "Я не понимаю функции этих конкурсов. Частная компания не может быть мотивирована составлять доходную часть бюджета", - считает гендиректор "Автомат-паркинг холдинг" Владимир Щерба. Предприятие владеет платными стоянками на Витебском и Варшавском вокзалах, а также разворачивает свою деятельность в Москве. (П.К.)