00:0015 мая 199800:00
17просмотров
00:0015 мая 1998
Бизнес-ленч - дежурная ресторанная услуга - проникает в сферу экзотической национальной кухни.
<BR>Бизнес-ленч - дежурная ресторанная услуга - проникает в сферу экзотической национальной кухни. <BR>Правда, гости японских ресторанов чаще предпочитают a la carte фиксированному меню, хотя последнее даже несколько дешевле. <BR>Высокие цены остаются отличительной чертой всех пяти японских ресторанов Петербурга. И бороться с этим недостатком сложно: редкие, специфические продукты преимущественно закупаются прямо в Японии, так что реальных возможностей снижать цену у менеджеров немного. <BR>Тем не менее популярность японской кухни растет. В "Киото" полагают, что это связано с утверждающейся модой на здоровое питание. Повара Страны восходящего солнца используют продукты, имеющие репутацию полезных, - рыбу и морепродукты, рис, овощи. <BR>Бизнес-ленчи, не так давно введенные в "Киото", не пользуются особой популярностью. В "Фуджияма" (суши-бар-ресторан) такой услуги пока вообще не предоставляют, в отличие от недавно открывшегося ресторана "Сегун", где фиксированное меню присутствовало с самого начала. <BR>Исполнительный директор японского ресторана "Сакура" Игорь Трохин считает бизнес-ленч не маркетинговой, а скорее просветительской акцией - посетитель получает возможность за сравнительно небольшую плату попробовать японский обед в миниатюре.<BR>Нельзя сказать, чтобы японские обеды с фиксированным меню пользовались бешеной популярностью. Тем более что экономить на времени приготовления японских блюд достаточно сложно, полуфабрикаты здесь практически не используются. <BR>Как рассказал Игорь Трохин, в Японии бизнес-ленч носит дежурный характер, его разносят по офисам в специальных коробочках (они называются "бинто"). <BR>Практика доставки обедов в офис постепенно прививается в Петербурге, однако такие заказы чаще получают все-таки рестораны fast-food, нежели рестораны с национальной кухней. Хотя "Аквариум", который в начале этого года первым из китайских ресторанов ввел продажу блюд навынос (take away), достиг, по утверждению менеджеров, неожиданного успеха на этой стезе. (А.Щ.)