00:0006 мая 199800:00
25просмотров
00:0006 мая 1998
Генеральным директором петербургской рекламной группы "Шар" стал 30-летний Роман Моха.
<BR>Генеральным директором петербургской рекламной группы "Шар" стал 30-летний Роман Моха.<BR>"Реклама, с одной стороны, - это искусство, с другой - она создана для денег. Я надеюсь найти золотую середину между этими понятиями, между интуицией, хорошо развитой у питерских рекламистов, и расчетливостью москвичей", - говорит он.<BR>Роман Моха родился в 1967 году в Запорожье. После 8-го класса средней школы он вместе с родителями переехал в Сухуми, где в 1984 году закончил среднюю школу. Затем поступил в Ленинградское высшее мореходное техническое училище имени Макарова. В 1986-1988 годах служил на Северном флоте в отряде по борьбе с диверсионными спецслужбами. Потом он продолжил обучение в "Макаровке", закончил ее в 1991 году по специальности "судовождение" и поступил на работу в Балтийское морское пароходство. С 1993 года в течение 2 лет он жил в Нидерландах, а затем в США. Там он работал в береговой сервисной судоходной службе, а затем занимался бизнесом.<BR>В 1995 году Роман вернулся в Россию. В 1996 году он закончил Открытый британский университет по курсу профессионального менеджмента. В этом же году он пришел в рекламный бизнес. В рекламном агентстве "Стоик" он поочередно занимал должности менеджера по закупкам, главного менеджера отдела наружной рекламы, а осенью 1997 года стал главным менеджером фирмы.(Д.Г.)