"Троя-Ультра" напоит Россию

Петербургские компании "Ультра-Т", "Садко" и фирма Wimpey Assets (США) объявили о начале строительства завода по производству соков в упаковке tetra-pak.

<BR><BR>Петербургские компании "Ультра-Т", "Садко" и фирма Wimpey Assets (США) объявили о начале строительства завода по производству соков в упаковке tetra-pak.<BR> Производство соков под торговой маркой "Троя-Ультра" является частью программы компании "Ультра-Т" по созданию российского брэнда алкогольных и безалкогольных напитков.<BR>Суммарные инвестиции в завод составят $8 млн. Первую очередь завода планируется запустить к 1 ноября 1998 года. На заводе будут установлены три линии по розливу соков: литровые упаковки - tetra-brik и tetra-slim с пластиковой крышкой (производительностью до 6000 литров в час) и емкостью 0,25 литра с трубочкой (производительностью до 3000 литров в час). <BR>Всего предполагается выпускать 6-8 наименований соков и нектаров. На полную мощность завод планируется запустить к сентябрю 1999 года. По данным СНИЦ, 17,5% жителей Петербурга считают российские соки наиболее вкусными и качественными. <BR>На сегодняшний день соки в Петербурге производят две компании, достаточно активны также и производители из Ленобласти и Москвы. Всего на рынке представлено не менее 50 марок соков и нектаров. <BR><BR><B>Ультрабрэнд</B><BR>Соки будут выпускаться под торговой маркой "Троя-Ультра", которой владеет компания "Ультра-Т". Около полугода назад на рынок были выведены водка "Троя-Ультра" и минеральная вода "Троя-Ультра", имеющие схожий дизайн (аналогичным образом будут оформлены и соки "Троя-Ультра"). Водка выпускается на калужском АО "Кристалл", минеральная вода добывается и разливается под Новгородом. <BR>Оригинальные бутылки изготавливаются в Германии. И водка, и вода позиционируются как напитки для "самостоятельных людей в возрасте 23-30 лет". Стратегический план продвижения торговой марки предусматривает размещение заказов на новых производственных площадях совместно с заинтересованными производителями. <BR><BR><B>Продажи</B><BR>Напитки реализуются через крупных оптовиков. "Ультра-Т" планирует реализовывать свои продукты в крупнейших городах России, где сейчас создается дилерская сеть. <BR>К концу 1999 года "Ультра-Т" планирует занять 0,2% российского рынка водки (в Петербурге это 15-30% ценовой группы, в которую также входят "Столичная-Кристалл", "Смирновъ", "Довгань", "Дипломат", "Победитель" и другие известные марки). <BR><BR>ОАО "Ультра-Т" образовано в конце 1997 года специально для создания и продвижения торговой марки "Троя-Ультра".<BR>ЗАО "Садко" и ОАО "Ультра-Т" входят в состав холдинговой компании "Троя". Холдинг образован в 1992 году и объединяет 10 фирм, занимающихся различными видами бизнеса - производством стройматериалов ("Меликон-Полар"), бумажных изделий (концерн "ТГР"), систем безопасности ("Урмет-интерком") и т.д.