Госавтоинспекция воюет с "Третьим парком"

Управление Государственной автомобильной инспекции (УГАИ) ГУВД по Петербургу и Ленобласти запретило стоянку микроавтобусов АООТ "Третий парк" у Московского вокзала.

<BR><BR>Управление Государственной автомобильной инспекции (УГАИ) ГУВД по Петербургу и Ленобласти запретило стоянку микроавтобусов АООТ "Третий парк" у Московского вокзала.<BR>"Третий парк" занимался перевозкой пассажиров от Московского вокзала, за 10-15 тыс. рублей можно было доехать от вокзала в любой район города. Автобусы "Третьего парка" парковались у вокзала на Лиговском проспекте и на площади Восстания рядом с так называемой зоной VIP. <BR>ГАИ мотивировало свой запрет стоянки тем, что согласование схемы размещения автомобилей было получено "в обход". В письме начальника УГАИ Владимира Машнина руководству "Третьего парка" указывается, что вместе с вице-губернатором Юрием Антоновым решено, что стоянка микроавтобусов будет организована на месте платной парковки Московского вокзала. <BR>В ГАИ сообщили, что сотрудник, выдавший согласование "Третьему парку", наказан, ему объявлен выговор. <BR>Вариант, предложенный "Третьим парком", не устраивает ГАИ, потому что место, где парковались микроавтобусы, хотели "задействовать в полном объеме для стоянки автомобилей граждан, приезжающих к вокзалу".<BR><BR><B>Полоса препятствий</B><BR>Второй вариант стоянки резервных машин на территории привокзальной платной парковки не устраивает Октябрьскую железную дорогу. <BR>По данным дороги, в день на парковке останавливается до 70 машин, что дает примерно 14 тыс. рублей дохода в сутки. Как утверждают представители и руководства "Третьего парка", и городской администрации, вокзал имеет доход также от частников, занимающихся извозом, стоящих на территории вокзала. В городской администрации сообщили, что частники у вокзала платят только сотрудникам ГАИ 10 рублей в день. Однако председатель совета директоров "Третьего парка" Владимир Дьяковский сообщил, что парку дорога не делала конкретного предложения заплатить за стоянку на территории вокзала. За месяц с небольшим работы у Московского вокзала парк понес убытки в 250 млн рублей. Это произошло потому, что услуга пока не получила должной информационной поддержки.