Подруги остались без радиотелефонов

Акция по продаже двух сотовых телефонов Panaso-nic стандарта GSM по цене одного закончилась, не успев начаться.

<BR><BR>Акция по продаже двух сотовых телефонов Panaso-nic стандарта GSM по цене одного закончилась, не успев начаться.<BR>Кампания проводилась под лозунгом "Мне и моей подруге" с 14 по 18 апреля, организаторами стали петербургский офис фирмы Panasonic CIS Oy и оператор "Северо-Западный GSM". Однако уже к 15 апреля все трубки были раскуплены. Ажиотаж начался еще до начала акции. В каждой из трех фирм-дилеров, которые участвовали в акции, корреспонденту "ДП" сообщили, что телефонов очень мало, причем часть из них уже распродана по сохранным распискам либо отложена.<BR>Заместитель менеджера Panasonic CIS Денис Передерин умолчал о количестве телефонов, распроданных в рамках акции. Обзвонив дилеров, "ДП" высчитал, что на акцию пошло лишь 200 аппаратов (то есть 100 пар).<BR>В первом рекламном объявлении об акции, которое вышло в "ДП" №37/98, о лимите телефонов ничего не говорилось. Денис Передерин возложил вину за это на рекламное агентство DA&N, которое разрабатывало рекламный модуль, и подчеркнул, что во всех остальных объявлениях присутствовала надпись: "Количество телефонов ограничено". "Наша совесть чиста, мы не обещали подарить телефон каждому пришедшему, - добавил он. - Никто, даже опытные дилеры, не предполагал, что все будет раскуплено за день".<BR>"Я тоже не ожидал такого эффекта, - говорит директор по маркетингу "Северо-Западного GSM" Андрей Климов. - Это подтверждает огромную эластичность спроса на связь стандарта GSM. <BR>На этот раз вышел легкий конфуз, но в следующий раз мы постараемся, чтобы телефонов хватило всем".