00:0017 апреля 199800:00
11просмотров
00:0017 апреля 1998
До 60% выросли за 1997 год объемы производства и продаж на российском рынке петербургского швейного объединения ЗАО "Первомайская Заря".
<BR>До 60% выросли за 1997 год объемы производства и продаж на российском рынке петербургского швейного объединения ЗАО "Первомайская Заря". <BR>В 1998 году предприятие планирует увеличить объемы продаж в России в 1,5 раза.<BR>Ранее объединение было вынуждено работать на внешний рынок: из-за недостатка собственных оборотных средств около 60% всех изделий выполнялось на давальческом сырье для иностранных заказчиков. Доля дохода от иностранных заказов в 1997 году составила около 10%. <BR><BR><B>Помощь шведов</B><BR>Собрание акционеров предприятия по итогам 1997 года приняло решение о начислении 12% дивидендов по привилегированным акциям. Генеральным директором объединения вновь избрана Галина Синцова.<BR>Руководство "Первомайской Зари" считает, что успехи предприятия связаны с приходом в 1996 году стратегического инвестора из Швеции - частной фирмы AB Kurt Kellerman, приобретшей контрольный пакет акций "Первомайской Зари". Это позволило привлечь в производство дополнительные средства: частично деньгами, частично технологическим и торговым оборудованием. <BR>Параллельно "Первомайская Заря" для продвижения на российский рынок торговой марки Kurt Kellerman в феврале 1997 года создала дочернюю фирму - ООО "Курт Келлерманн- Санкт-Петербург": коллекции изготавливаются на производстве "Первомайской Зари", но по шведским лекалам и на шведском сырье.<BR><BR><B>Дело в ткани</B><BR>Основную часть оборотных средств предприятие вкладывает в приобретение тканей. В 1997 году оборотные средства пополнились на 1 млн рублей, остальная часть прибыли ушла на погашение задолженности в бюджет, оплату штрафов и пени. Около 90% тканей и ниток, используемых "Первомайской Зарей", - импортные. <BR>"Отечественная текстильная промышленность разваливается, а те поставщики, с которыми мы готовы работать, требуют предоплату, - говорит Галина Синцова. - Иностранцы же с готовностью предоставляют кредиты на 60-90 дней. За этот срок мы успеваем прошить изделия и начинаем продавать". С "Невской мануфактурой" и Тверским комвольным комбинатом "Первомайская Заря" рассчитывается готовыми изделиями.<BR>Часть товара реализуется через сеть фирменных магазинов. В Петербурге их восемь. Это самостоятельные юридические лица. <BR>"Мы выделяем магазинам товарные кредиты, и это отвлекает большие оборотные средства, - говорит Галина Синцова. - Поэтому продажи через фирменную сеть будем поддерживать на уровне 40%". Около 25% производимой ЗАО "Первомайская Заря" продукции продается через другие магазины Петербурга, около 35% - реализуется в регионах. (Т.Г.)