Конкуренция между карьеристами в Петербурге стремительно обостряется

Всегодняшнем номере "Делового Петербурга" многие наши читатели (подписчики - обязательно) обнаружат новое приложение "Карьерист" - еженедельную газету для тех, кто делает карьеру, для тех, кто стремится повышать свой профессиональный уровень и профессиона

<BR>Всегодняшнем номере "Делового Петербурга" многие наши читатели (подписчики - обязательно) обнаружат новое приложение "Карьерист" - еженедельную газету для тех, кто делает карьеру, для тех, кто стремится повышать свой профессиональный уровень и профессиональный уровень своих сотрудников. <BR>Мы надеемся, что "Карьериста" ждет блестящее будущее. Мы уверены, что наши читатели оценят это приложение "ДП" по достоинству, помогут его становлению советами и ценной информацией.<BR><BR>СЕГОДНЯ в россии слова быстро меняют смысл. Оттенки слов меняются мгновенно. Слово "карьерист" до сих пор имело негативный оттенок. "Делать карьеру" во всех тоталитарных и патриархальных обществах значило "подсиживать товарища" и "выслуживаться перед начальством". Однако теперь карьерный рост толкового и старательного сотрудника является одним из условий успешного бизнеса и отношение к карьеристам быстро меняется. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. А помните, что должно лежать у такого служивого в ранце?<BR>Если в компании работают активные, целеустремленные, квалифицированные сотрудники, значит продукт, который она предлагает рынку, не может быть плохим. А если в фирме работают выдающиеся люди, продукт должен быть просто выдающимся. Не зря новостями о новых назначениях так охотно делятся с прессой компании на Западе. <BR><BR>МЫ НАЧАЛИ ИЗДАВАТЬ приложение "Карьерист" по многим причинам. Прежде всего потому, что темы карьерного роста и управления персоналом оказались чрезвычайно интересны нашему читателю. Мы убедились в этом не вчера. У юного "Карьериста" есть уже вполне взрослый и успешный старший брат - "ДП-Консультант". <BR>Первый выпуск этого информационно-справочного бюллетеня был посвящен управлению персоналом. Он вызвал живой интерес кадровиков не только в Петербурге, но и по всей России. <BR>О том, что интерес к кадровой и карьерной теме растет, ярко свидетельствует рост объема рекламы о наборе и обучении персонала, которая появляется в петербургской прессе. "ДП" - лидирующая по объему "персональной" рекламы деловая газета в городе. И нам очень не хочется никому эту рекламу отдавать. В этом еще одна причина появления "Карьериста" именно сегодня.<BR><BR>"КАРЬЕРИСТ" мог бы появиться и 2 года назад. Проблемы поиска квалифицированных кадров и работы с персоналом стояли тогда не менее остро. "Карьерист" мог бы появиться и завтра. Интерес к способам делания успешной карьеры и использования "человеческого фактора" будет существовать вечно. Но теперь карьерную тему "раскусили" многие российские издания. Мы внимательно следили за этим. Настало время наших решительных действий. <BR>Все, что касается борьбы за деньги, приобретает жесткие формы, а карьера тесно связана с деньгами. Обостряется конкуренция за лучшие рабочие места на рынке труда. Обостряется конкуренция между карьеристами внутри компаний. Обостряется конкуренция на рынке товаров для преуспевающих людей, обостряется борьба на рынке рекламы, нацеленной на карьеристов.<BR>Конкуренция идет на пользу всем. Но... Наш московский конкурент уже публикует "квалифицированные" советы, в каких газетах можно публиковать объявления о наборе кадров в Петербурге. И "забывает" упомянуть газету "Деловой Петербург". По меньшей мере, такая информация вводит читателей в заблуждение. <BR><BR>В ПЕТЕРБУРГЕ растет рынок кадров. Без работы настоящие карьеристы не останутся. Не останется без работы и тот, кто сообщает информацию о карьеристах и для карьеристов. Конечно, если это - полезная и достоверная информация. <BR><B>РЕДАКЦИЯ</B>