"Скорая помощь" дышит на ладан

Покупка 200 машин "форд-транзит" производства белорусско-германского предприятия "Лада-ОМС" и 60 машин марки Mazda должна обеспечить потребность Государственного управления здравоохранения (ГУЗ) "Автобаза скорой и неотложной помощи". Сегодня на грани спис

<BR><BR>Покупка 200 машин "форд-транзит" производства белорусско-германского предприятия "Лада-ОМС" и 60 машин марки Mazda должна обеспечить потребность Государственного управления здравоохранения (ГУЗ) "Автобаза скорой и неотложной помощи". Сегодня на грани списания находятся 240 автомашин ГУЗ, что составляет почти 40% парка. Автомобили с четырехлетним ресурсом эксплуатируются уже восьмой год. "Это будет последний год для машин", - констатирует директор Автобазы скорой и неотложной помощи Георгий Федосеев.<BR>"Пока долгов нашли только на 10 млн рублей, - сообщает заместитель председателя Комитета по здравоохранению по техническим вопросам Вячеслав Никитин. - Этих средств хватит на покупку 60 автомобилей "форд". Документы уже находятся на подписании у председателя Комитета финансов Игоря Артемьева. "Лада-ОМС" обещает поставить машины в течение месяца, - надеется Георгий Федосеев, - но сегодня неизвестно, какое решение примет Комитет финансов". Поставка микроавтобусов Mazda пока под вопросом. Причина, по словам Вячеслава Никитина, - неприемлемые условия, выдвинутые Октябрьской железной дорогой, долги которой планировалось использовать в денежном зачете с фирмой "Евросиб-авто" - поставщиком Mazda. Тем не менее одну машину Mazda автобаза уже купила и оснастила медицинским оборудованием.