00:0025 марта 199800:00
19просмотров
00:0025 марта 1998
Впервые в Петербурге государственное предприятие (ГП) "Пассажиравтотранс" приобрело 80 микроавтобусов Hyundai Chorus.
<BR>Впервые в Петербурге государственное предприятие (ГП) "Пассажиравтотранс" приобрело 80 микроавтобусов Hyundai Chorus.<BR>Все микроавтобусы, работающие сейчас в городе, принадлежат частным фирмам или таксомоторным паркам. <BR>ГП "Пассажиравторанс" пытается вернуть себе часть пассажиров, которые могут платить за проезд чуть больше, чем в общественном транспорте.Автобусы были закуплены на тендере, на котором конкурентами Hyundai были "Газель", Fiat, Ford, Iveco. Один автобус обошелся "Пассажиравтотрансу" примерно в $40 тыс. Сейчас в Комитете по транспорту разрабатываются маршруты, по которым будут курсировать государственные микроавтобусы. Скорее всего, они будут обслуживать северные районы города. Не исключен вариант, когда на одном и том же маршруте будут работать и частные и государственные микроавтобусы. <BR><BR><B>Модель проста</B><BR>Приобретенные ГП автобусы чуть больше, чем микроавтобусы, уже работающие в Петербурге. Вместимость Hyundai - 20-25 человек, Ford - 11 человек. "Этот сегмент рынка еще не занят. Маленьких автобусов много, но в них мало места. Большие автобусы-экспрессы не всегда рентабельны. Автобусы средней вместимости - то, что надо", - считает генеральный директор ГП "Пассажиравтотранс" Александр Дацюк. Заместитель генерального директора предприятия "Третий парк" (владельца крупнейшего в городе парка микроавтобусов) Владимир Дьяковский считает, что именно из-за различной вместимости микроавтобусы "Пассажиравтотранса" не станут его конкурентами. "Мы заняли разные ниши рынка. Им придется ставить машины на маршруты с высокой заполняемостью. Иначе эти перевозки не будут прибыльны", - говоритон.(П.К.)