На дорогах Ленобласти нет места для щитов наружной рекламы

Областная рекламная фирма "Рекод" с ноября 1997 года не может согласовать установку 50 щитов на дорогах Ленинградской области.

<BR><BR>Областная рекламная фирма "Рекод" с ноября 1997 года не может согласовать установку 50 щитов на дорогах Ленинградской области.<BR>Руководство фирмы обвиняет в проволочках Центр информации и рекламы Ленобласти, который в структуре правительства области отвечает за размещение объектов рекламы на областной территории. В самом центре считают, что все "зло" - в отсутствии документа, регулирующего финансовые потоки. <BR><BR><B>Что было</B><BR>"Рекод" начал процесс согласований в ноябре прошлого года. Тогда, по словам директора "Рекода" Павла Очкалова, в Центре информации и рекламы ему предложили заплатить 20 МРОТ за согласование каждого щита. (К примеру, в Городском центре размещения рекламы разрешение на установку билборда стоит $25).<BR>Всего "Рекод" хочет установить 50 щитов. "Мне обещали, что согласования пройдут быстро, если я заплачу через центр", - говорит Павел Очкалов. В общей сложности за согласование "Рекоду" пришлось бы заплатить порядка $14 тыс. "Можно было и самим пройти согласования", - рассказывает Павел Очкалов. Руководство фирмы "Рекод" выбрало второй путь, но оказалось, что получить все подписи не так уж просто.<BR>Дорожный комитет Ленобласти заявил, что заявки рассматриваться не будут "вплоть до решения вопроса о распределении финансовых поступлений от размещения объектов наружной рекламы в придорожной охранной зоне автодорог общего пользования". "Нам не удается получить согласование дорожников. А пока согласование затягивается, в центре с нас взяли деньги за продление заявки на установку щитов", - говорит Павел Очкалов.<BR><BR><B>Горе пополам</B><BR>Однако в самом Центре информации и рекламы Ленобласти также страдают от того, что Дорожный комитет и другие ведомства не хотят согласовывать установку рекламных щитов. "У нас скопилось более 200 заявок от желающих поставить щиты, но мы не можем их согласовать", - говорит заместитель директора Центра информации и рекламы Василий Желтов. Как сообщили в центре, задержки происходят из-за того, что до сих пор не утвержден документ, согласно которому доходы от размещения рекламоносителей на просторах Ленобласти распределяются между различными ведомствами. <BR>Документ проходит согласование уже очень давно и, по словам Василия Желтова, "вот-вот должен выйти".<BR><BR>Деньги! Где вы?<BR>Однако пока подразделения правительства Ленобласти делят будущие доходы, предприниматели терпят убытки. Фирма "Рекод" уже вложила порядка 1 млн рублей ("новыми") в производство 50 щитов. Готовые щиты лежат на складе. Кроме того, уже были заключены договоры на размещение рекламы с четырьмя фирмами. <BR>Переговоры велись с фирмами Fora, Bravo, "Адамант". Из-за того, что щиты до сих пор не установлены, фирма ежемесячно теряет порядка $25 тыс.