Microsoft въехал на плечах Marvel

Американская корпорация Microsoft осталась довольна первыми шагами нового петербургского дистрибьютора - фирмы Marvel.

<BR><BR>Американская корпорация Microsoft осталась довольна первыми шагами нового петербургского дистрибьютора - фирмы Marvel.<BR>Об этом было заявлено на совместной встрече представителей Microsoft и Marvel. За первые 3 месяца в ранге дистрибьютора корпорации Marvel привлек 38 дилеров в Петербурге и 12 - в других регионах России. При этом 35 из них занялись продукцией Microsoft впервые. Корпорация "спустила" новому дистрибьютору план на 1998 год - ежеквартально увеличивать на 25% количество компаний, которым продается коробочная продукция Microsoft.<BR>Marvel имеет право продвигать продукцию Microsoft на всей территории бывшего СССР, исключая Москву, Московскую область, Украину и страны Балтии. <BR>В отличие от стандартных дистрибьюторских функций, Marvel играет еще и роль представительства Microsoft в Петербурге. Одним из условий корпорации было выделение в штате Marvel специального сотрудника, который будет представителем корпорации, - им стал Денис Лысенко. При этом, по информации директора по продажам и маркетингу Marvel Сергея Пацкевича, всю рекламу продукции Microsoft фирме придется оплачивать из своего кармана: корпорация не разделяет рекламные затраты партнеров.<BR><BR><B>Экономия на офисе</B><BR>Ольга Дергунова, генеральный директор Microsoft АО, рассказала, что вопрос о присутствии на Северо-Западе стоял давно. "Доступность продуктов корпорации, их поддержка и возможность обучения пользователей в разных регионах России неодинаковы. Поэтому нам был нужен региональный дистрибьютор, который обеспечит не просто доступность продуктов Microsoft в регионах, но и их продвижение, причем прежде всего - организуя обучение и техническое сопровождение для пользователей и дилеров", - пояснила она.<BR>Microsoft рассматривал два варианта: либо открыть в Петербурге представительство, либо наделить этими функциями местную фирму. "Перед тем как открыть офис в Петербурге, нужно подготовить рынок. Эту задачу и призван решить Marvel", - сообщила пресс-секретарь Microsoft АО Ольга Островская.<BR><BR><B>Проблема выбора</B><BR>На статус дистрибьютора Microsoft претендовали несколько петербургских фирм. Marvel был отобран после визита в город делегации Microsoft АО в июне 1997 года. "Marvel имеет более 300 постоянных дилеров по всей территории СНГ и немалый опыт продвижения компьютерной техники на российский рынок. Фирма активно работает с регионами: более 2/3 ее дилеров - региональные компании", - пояснила выбор Ольга Островская. При этом она не сочла возможным обнародовать список претендентов на пост дистрибьютора.<BR>До начала работы Marvel с продукцией Microsoft опорными точками корпорации в Петербурге были две компании - "Астро Софт" и "Поликом Про", имеющие статус "поставщик решений Microsoft". "Поликом Про" стал закупать продукцию Microsoft у Marvel, а "Астро Софт" пока предпочитает отовариваться у московких дистрибьюторов.<BR><BR>На территории бывшего СССР Microsoft помимо Marvel имеет еще семь дистрибьюторов: "1С", CHS (Лампорт), "Мерисел", "Ланит-Д", "ТОПС" (все - Москва), "АЛСИ" и AZEL (Баку).