Телефонные службы наводят порядок

Информация по строительному рынку представлена в специализированных рекламных изданиях, на строительных выставках-продажах, а также в специализированных справочно-информационных службах.

<BR>Информация по строительному рынку представлена в специализированных рекламных изданиях, на строительных выставках-продажах, а также в специализированных справочно-информационных службах. <BR><BR>Для абонента услуги справочных служб по строительной информации бесплатны, фирмам, размещающим там информацию, приходится платить.<BR>Телефонные службы предоставляют информацию о материалах и технологиях, об аренде, лизинге, продаже оборудования. Информация постоянно пополняется, в нее вносят оперативные изменения, в случае если у фирмы закончился тот или иной товар. <BR><BR><B>Истоки</B><BR>Две из трех служб были созданы на базе постоянно работающих строительных выставок. <BR>"Немногие имеют время, чтобы приехать на нашу выставку и ознакомиться с информацией. Поэтому мы решили создать телефонную службу. Она экономит время звонящего и позволяет расширить аудиторию", - объяснил начальник отдела маркетинга "ЛенНИИпроекта" Борис Буданов. Тем же путем пошли организаторы выставки в Петербургском строительном центре. <BR>Служба "Строительная информация" получает информацию через агентов и через Internet. Ее организаторами выступили профессиональные строители, отошедшие от основной деятельности. По словам генерального директора службы "Строительная информация" Евгения Ботки, около 70% абонентов - профессиональные строители.<BR>Кроме справки о том, что, где и почем можно купить, службы помогают дозвонившемуся подобрать нужный материал или услугу. Наряду с предоставлением информации, службы начинают анализировать поступающие звонки. По их мнению, такой анализ позволяет достаточно точно спрогнозировать рыночную ситуацию. <BR><BR>Инфотека "ЛенНИИпроекта": 233-44-48.<BR>Строительная информация: 327-77-67.<BR>Петербургский строительный центр: 246-24-61.(С.И.)