00:0018 февраля 199800:00
11просмотров
00:0018 февраля 1998
Берджес Д., Штайнхоф Д. Основы управления малым бизнесом/ Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 1997. - 496 с., ил.
<BR>Берджес Д., Штайнхоф Д. Основы управления малым бизнесом/ Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 1997. - 496 с., ил.<BR>Более миллиона предприятий в России возглавляют предприниматели, которые, начав с нуля, преодолевают бесчисленные препятствия. Найти свою нишу на рынке, преодолеть бюрократию, выжить при неразумной налоговой системе мешает отсутствие многих профессиональных знаний. Но есть надежда, что перевод шестого издания этого американского бестселлера восполнит пробел. Опыт практической работы авторов определил успех книги на Западе. Перевод адаптирован к российской специфике. Книгу можно эффективно использовать для самообучения. <BR><BR>Панова Г.С. Кредитная политика коммерческого банка. - М.: ИКЦ "ДИС", 1997. - 464 с.<BR>От административно-командной системы российская экономика стремительно убегает, к цивилизованному рынку - медленно ползет. Зато в переходный период быстро развиваются новые механизмы кредитной политики коммерческих банков. Многим из них необходимы знания о современных концепциях и основных методах создания системы банковского обслуживания клиентов. В книге даны практические рекомендации по формированию в банке пакета кредитных документов, по финансовому маркетингу, по формированию депозитного портфеля, по оценке стабильности депозитов, по балльной оценке кредитоспособности заемщиков.<BR><BR>Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов/ Пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес, 1997. - 1120 с.<BR>Как принимать финансовые и инвестиционные решения? Фундаментальный учебник по финансовому анализу известных западных авторов наверняка поможет в этом. В нем рассмотрены все аспекты финансирования проектов, планирования и составления бюджетов, выбора источников финансирования. Учебник может послужить также в качестве справочника для решения актуальных проблем бизнеса.<BR><BR>Перепелица В.В. Как рекламу сделать эффективной, или Как стать известным. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 288 с., ил.<BR>Что привлекает покупателя в новых товарах? Какая реклама нужна рекламодателю? С этой книгой вы можете определить основные элементы своей рекламной стратегии. Она поможет составить эффективный рекламный текст или лозунг, правильно выбрать вид рекламы ваших товаров и услуг, верно провести скрытую (косвенную) рекламу, подобрать средства массовой информации, наиболее подходящие именно для вашей рекламной кампании именно сегодня.<BR><BR>Желтые страницы - Санкт-Петербург'98: Русско-английский телефонный справочник. - СПб.: Си. Пи. Уай. Уеллоу Пейджес Лимитед, 1998. - 1392 с. + XXI.<BR>Вся информация в этом популярном справочнике представлена по тематическим рубрикам. Они отражают виды деятельности, продукции и услуг. Некоторые госучреждения для удобства расположены в рубрикаторах по районам города: аптеки, поликлиники, библиотеки и т.п. В каждой рубрике две части - русская и английский перевод. Вход в справочник за информацией возможен через две "двери". Если вас интересуют все фирмы, предлагающие какой-то товар или услугу, вы находите их в классификаторе по наименованию видов продукции. Можно найти адрес и телефон нужной вам фирмы по ее названию в алфавитном указателе. В справочнике имеются подробные карты города и пригородов, полезные телефоны в Петербурге и Москве.<BR><BR>Идрисов А. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Филинъ, 1997. - 272 с.<BR><BR>Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия: Проблемы, концепции и методы/ Пер. с фр. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. - 576 с.<BR><BR>Комягин В.Б., Коцюбинский А.О. Современный самоучитель работы на персональном компьютере. Быстрый старт. - М.: Триумф, 1997. - 400 с., ил.<BR><BR>Новый план счетов и правила ведения бухгалтерского учета в банках РФ в 1998 году. - М.: Бух. бюллетень, 1997. - 528 с.<BR><BR>Ширинская Э.Г. и др. Бухгалтерский учет и операционная техника в банках. - М.: Перспектива, ИНФРА-М, 1997. - 488 с.