Рекламисты всерьез взялись за этику

Конференция "Этика в рекламе и проблемы саморегулирования" пройдет в Петербурге 23-24 февраля 1998 года.

<BR><BR>Конференция "Этика в рекламе и проблемы саморегулирования" пройдет в Петербурге 23-24 февраля 1998 года.<BR>Основными организаторами конференции стали Петербургский общественный совет по рекламе и местное управление Государственного антимонопольного комитета.<BR>Петербургские рекламисты и ранее делали попытки обсуждать проблемы этики на рекламном рынке, например, они поднимались на Фестивале-диалоге рекламистов в 1997 году, но впервые дискуссия будет проходить на столь серьезном уровне. <BR>По информации организаторов, им удалось привлечь на конференцию большое количество местных и федеральных государственных структур, контролирующих и координирующих рекламную деятельность в регионе, а также различные общественные организации. <BR>В том числе предполагается, что в Петербург приедут председатель Государственного антимонопольного комитета России Наталья Фонарева, министр культуры Наталья Дементьева и президент Международной конфедерации обществ потребителей Александр Аузан.<BR><BR><B>Стандарты требуют целомудрия</B><BR>"Соблюдение этических норм в рекламе - наиболее сложные и дискуссионные проблемы в практике применения рекламного законодательства. Только за последний год Петербург сотрясался от скандалов, связанных с рекламными кампанями водки Golden Moscow ликероводочного завода "Ливиз" и шоколада Tarragona, - объяснил выбор темы конференции президент Общественного совета по рекламе Сергей Пилатов. - В результате мы должны решить, на что рекламистам необходимо ориентироваться при подготовке рекламных кампаний именно в Петербурге. Может быть, французы и могут натянуть на Эйфелеву башню презерватив, у нас - изображение наклонившейся Петропавловской крепости уже вызывает яростные споры".