00:0009 февраля 199800:00
8просмотров
00:0009 февраля 1998
Время удивлять европейцев тем, что в России умеют производить собственную продукцию, закончилось.
<BR><BR>Время удивлять европейцев тем, что в России умеют производить собственную продукцию, закончилось. <BR>Пора переходить к стабильному росту производства и завоеванию собственного рынка.<BR>Таковы основные итоги участия крупнейших петербургских производителей продовольствия в берлинской ярмарке Grune Woche ("Зеленая неделя"). В экспозиции под флагом России участвовало 23 предприятия, среди которых были петербургские ("Самсон", "Петмол", "Полюстрово", "Азарт", "Степан Разин", "Ручьи" и др.). На огромнейшей международной ярмарке еды они показывали свою продукцию, торговали ею и вели переговоры с фирмами. Правда, подписание контрактов с европейскими поставщиками сырья руководители предприятий планировали еще до ярмарки, и не напрасно. Кроме того, состоялись переговоры и о поставках петербургской продукции в Германию. <BR>"Самсон" и "Петмол" впервые вывезли в Европу свою продукцию, пройдя через строгий контроль немецких ветеринаров. По словам Валентина Полякова, генерального директора "Петмола", предприятие готовится к эмиссии акций, и во время ярмарки он провел успешные переговоры с потенциальными инвесторами в преддверии эмиссии. Кондитерская фабрика "Азарт", по словам заместителя директора предприятия Анатолия Зезкова, привезла с ярмарки несколько новых рецептов конфет. На пресс-конференции 6 февраля Анатолий Зезков угощал собравшихся новыми конфетами по этой рецептуре.<BR>Не менее других обрадован итогами "штурма Берлина" и генеральный директор "Всемирной ярмарки "Российский фермер" Михаил Злыдников. Усилиями его фирмы уже второй год подряд Россия участвует в "Зеленой неделе", а теперь подписан договор с берлинскими организаторами на участие российской экспозиции в "Зеленой неделе" 1999-2001 годов.