00:0004 февраля 199800:00
13просмотров
00:0004 февраля 1998
Компания "Санкт-Петербургские таксофоны" (СПТ) развернула проект "Таксофонные игры".
<BR><BR>Компания "Санкт-Петербургские таксофоны" (СПТ) развернула проект "Таксофонные игры". <BR>В результате компания рассчитывает на 30-40% поднять объемы продаж таксофонных карт.<BR>"Таксофонные игры" представляют собой глобальную лотерею среди владельцев таксофонных карт. Лотерея продлится от момента продажи 2-миллионной карты до реализации 3-миллионной.<BR>"По расчетам исследовательских фирм, пока лишь 30% населения города пользуется таксофонными картами. Основная цель проекта - привлечь как можно более широкие слои потребителей", - говорит генеральный директор СПТ Анатолий Афанасьев. Если предыдущий миллион таксофонных карт СПТ продала за 10 месяцев, то по результатам акции следующий миллион карточек руководство компании рассчитывает реализовать за 7-8 месяцев.<BR><BR><B>От рекламы к рекламе</B><BR>Проекту "Таксофонные игры" руководство СПТ намерено организовать массированную рекламную поддержку в прессе и на радио. Причем одним из источников средств на поддержку акции станет привлечение компаний к размещению рекламы на таксофонных картах. По информации СПТ, все средства, полученные от рекламы на картах, во время акции пойдут именно на рекламную раскрутку "Таксофонных игр". <BR>При 100%-ной загрузке рекламой таксофонных карт СПТ сможет получить порядка $400 тыс. Сейчас, по данным СПТ, рекламой загружено приблизительно 60% карт. В ходе акции эту долю планируется значительно увеличить. <BR>Правда, по словам директора по маркетингу компании Сергея Мураневича, полной загрузки карт рекламой достичь вряд ли удастся, так как СПТ периодически использует таксофонные карты для поддержки некоммерческих проектов (например, серии карт "Сотворение мира" и "100 лет российскому футболу").