00:0030 января 199800:00
6просмотров
00:0030 января 1998
Петербургский торговец металлом - компания "Вестмет" ввела систему дисконтных карт. Специалисты "Вестмета" рассчитывают увеличить оборот за счет роста доли постоянных клиентов-оптовиков - строительных фирм и производителей металлоконструкций и изделий.
<BR>Петербургский торговец металлом - компания "Вестмет" ввела систему дисконтных карт. Специалисты "Вестмета" рассчитывают увеличить оборот за счет роста доли постоянных клиентов-оптовиков - строительных фирм и производителей металлоконструкций и изделий.<BR>На карте будет указан только номер клиента, и, в отличие от банковских кредитных карт, она не будет выступать средством платежа. <BR>По оценкам "Вестмета", на северо-западном рынке металла ежемесячно продается около 300.000 тонн черного металла (чугун и нелегированная сталь). Его стоимость составляет около 600 млрд "старых" рублей. <BR>Этот рынок формируют более 100 участников, из которых только 10 фирм имеют реальное влияние на рынок. (С.И.)