"СПб Ведомости" устремились в Москву

Городская ежедневная газета "Санкт-Петербургские Ведомости" продвигает свое издание на столичный рынок: в январе 1998 года газета начала выпускать в Москве еженедельный вариант издания.

<BR><BR>Городская ежедневная газета "Санкт-Петербургские Ведомости" продвигает свое издание на столичный рынок: в январе 1998 года газета начала выпускать в Москве еженедельный вариант издания.<BR>За последние несколько лет этот проект - первая серьезная попытка выхода на Москву петербургского общеполитического издания.<BR><BR><B>Халявы не будет</B><BR>Московский еженедельник представляет собой дайджест лучших материалов "Ведомостей". Помимо этого руководство издания договорилось с другими ежедневными газетами Петербурга о том, что их материалы также будут представлены в московском выпуске.<BR>Пилотный номер еженедельника выпущен тиражом 5000 экземпляров. Около 1000 "Ведомости" распространяют по VIP-рассылке, остальное реализуют через розницу. Помимо этого газета будет включена в московский подписной каталог. "Бесплатной раздачи у метро не будет ни в коем случае. Вопрос распространения - самый сложный: любое издание, сделанное не в Москве, воспринимается там распространителями как глубоко провинциальное. Но мы все же смогли заинтересовать в сотрудничестве одну московскую структуру", - рассказал главный редактор газеты Олег Кузин. Он сообщил также, что проект будет очень успешным, если до конца 1998 года еженедельник выйдет на тираж 20-25 тыс. экземпляров.<BR><BR><B>Надежда</B><BR>Развитие московского проекта "Санкт-Петербургские Ведомости" начали с лета 1997 года. Руководство газеты получило поддержку городских властей, но все финансирование, по информации руководства издания, газета ведет из собственных источников и средств от рекламы. "Местные производители, заинтересованные в выходе на московский рынок, выразили большую заинтересованность проектом. В то же время мы рассчитываем, что в дальнейшем может образоваться и обратный поток - московские компании, узнав о нас из еженедельника, начнут давать рекламу в основную газету", - говорит Олег Кузин.