Корпоративный клиент привлек турфирмы

Петербургские турфирмы активизируют работу с корпоративными клиентами.

<BR><BR>Петербургские турфирмы активизируют работу с корпоративными клиентами.<BR>Подходы к обслуживанию клиентов-фирм у агентств разные. <BR>Бюро путешествий Nordic Line в начале 1998 года откроет представительство в Москве. Фирма планирует вложить в московский филиал порядка $20 тыс. Представительство в Москве поможет агентству продвинуть свою систему travel-agent по обслуживанию корпоративного клиента. По замыслам руководства Nordic Line, туристическое агентство должно выполнять для клиентов весь комплекс услуг, связанных с путешествиями не только туристическими, но и деловыми. "Мы должны делать для наших корпоративных клиентов все - начиная с бронирования билетов и заканчивая арендой квартиры и машины в городе, куда едет человек", - считает директор Nordic Line Юлия Мартина. Сейчас по связям с Москвой агентство уже обслуживает Independent Press, издателя газеты St.Petersbur Times, реализует идею travel-agent для корпоративных клиентов.<BR>Весной 1998 года такое же представительство откроется в Иркутске. Таким образом руководство фирмы планирует начать работу в Сибири.<BR>У фирмы - 15 корпоративных клиентов, в следующем году планируется довести их количество до 30. "Мы не заключаем с компаниями договор на эксклюзивное обслуживание, но надеемся, что клиенты все вопросы, так или иначе связанные с поездками, будут решать через наше агентство", - говорит Юлия Мартина.<BR><BR><B>Отдых вместе</B><BR>Агентство "Евротур" объявило 1998 год годом обслуживания корпоративных клиентов. Руководство агентства считает, что пришло время, когда крупные компании начнут всем составом сотрудников выезжать за границу на отдых, обучение, тренинги. Тренинги будут организованы совместно с английской фирмой Concent. "Компании будут проводить корпоративные дни за пределами своего города", - уверен генеральный директор агентства Олег Афрамеев. По его словам, уже 10 компаний отправили через "Евротур" своих сотрудников на коллективный отдых или тренинг за границу. Скидки для клиентов на такие групповые поездки могут доходить до 30%. <BR>Олег Афрамеев считает, что первыми услугой совместного отдыха воспользуются владельцы клубных карт "Евротура". Карты (всего их выпущено 500 штук) были выданы постоянным клиентам агентства, 30% из них - руководители компаний. Руководство "Евротура" планирует, что именно эти держатели карт и будут первыми, кто отправит своих сотрудников на коллективный отдых. Весной 1998 года планируется выпустить еще 1000 клубных карт.