Спрос на "фирменное" прошлое растет

Издательство "Белое и черное" представило книгу Аллы Краско "Дома купцов Елисеевых".

<BR><BR>Издательство "Белое и черное" представило книгу Аллы Краско "Дома купцов Елисеевых".<BR>АО "Елисеевский магазин" издало на собственные средства буклет "Елисеевы: этапы большого пути". Его авторы - Лев Добкин и Алла Краско. <BR><BR><B>Стабильность входит в моду</B><BR>Появление литературы такого рода отражает, в частности, растущее желание предпринимателей восстановить связь между прошлым и настоящим своей фирмы. Имена Синебрюхова, Путилова, Лондрина, Елисеева придают значительность современному предприятию и, подчеркивая его надежность, работают на имидж предприятия. <BR><BR> С базара понесет...<BR>Концепция издательства "Белое и черное" - выпуск дешевых изданий "карманного" формата в мягких обложках в черно-белом варианте (отпускная цена такой книжки - 5 тыс. рублей). <BR>"Мы заполняем вакуум, который образовался там, где раньше были дешевые книги по истории Петербурга, например, такие, как "Известные люди" и "Архитектура Петербурга", - говорит генеральный директор издательства "Белое и черное" Ирина Козлова. Систематически издательство выпускает две серии - "Особняки и дворцы" (в этой серии и вышла книга "Дома купцов Елисеевых"), "Мастера и стили" (об архитектуре). Книги издаются тиражом 3-5 тыс. экземпляров и имеют целевую аудиторию: экскурсоводов, любителей краеведения, учителей и школьников. <BR><BR><B>Любовь к родному пепелищу</B><BR>По словам Ирины Козловой, издание книг просветительско-краеведческого характера приносит весьма незначительную прибыль, тем более что оборачиваемость у такого товара медленная - в среднем от сдачи тиража в печать до его продажи проходит 5 месяцев. Выпуск этой литературы становится возможным для "Белого и черного" благодаря существованию так называемой "промышленной серии". В ней уже вышли книги "В Полюстрово: на воды и развлечения" (об истории "Полюстрово"), "Первый в России" (о заводе им. Степана Разина), "Свет петербургского Гелиоса" (к столетию ТЭЦ-2). Предприятия обычно заказывают книги "по случаю": к юбилею, выставке или аукциону. А сейчас многие петербургские компании подошли к серьезным датам в своей истории. "В такого рода материале есть, конечно, реверансы в сторону заказчика. Но мы идем от истории вопроса в России и в Петербурге вообще к истории предприятия в частности", - сказала Ирина Козлова. <BR>Распространением тиража фирма-заказчик занимается, как правило, сама - в основном книги раздаются на презентациях и встречах. Однако некоторые фирмы часть тиража пускают в продажу.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.