Реклама виснет на домах

Российский христианский гуманитарный институт (РХГИ) предложил разместить в парадных жилых домов стеклянные стенды с объявлениями.

<BR>Российский христианский гуманитарный институт (РХГИ) предложил разместить в парадных жилых домов стеклянные стенды с объявлениями. <BR>Это, по мнению студентов, поможет в борьбе с "самоклеем" на дверях парадных. По расчетам РХГИ, на 7 дней расклейка объявлений в 100 парадных может стоить порядка 96.000 рублей. <BR>Если город поможет с установкой стендов, то 50% прибыли пойдет в городской бюджет. Инициативу института уже поддержали главный художник Петербурга Иван Уралов и директор Городского центра размещения рекламы Андрей Шмаков. По мнению Ивана Уралова, стенды в парадных - это "новый шаг в размещении рекламы".(П.К.)
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.