"Мултон" разливает соки в три ручья

Фирма "Мултон" поставила третью линию по производству соков под торговой маркой Niko.

<BR><BR>Фирма "Мултон" поставила третью линию по производству соков под торговой маркой Niko. <BR>Таким образом, инвестиции в оборудование - три линии компании Tetra Pak - составили несколько миллионов долларов. Предприятие производит семь видов соков в литровой упаковке. Теперь добавится новая расфасовка - 200 мл. <BR>По словам директора фирмы "Мултон" Игоря Карпова, этот товар предназначен для предприятий общественного питания и для продажи на улицах. С начала зимы фирма начала рекламную кампанию, которая продлится до лета. <BR>Для "соковиков" сезон продаж - именно зима, когда на рынке отсутствуют свежие фрукты.<BR>По данным "Мултона", соки Niko, которые и производит эта фирма, занимают на рынке долю около 15%. В начале следующего года "Мултон" рассчитывает начать производство соков в упаковке Slim re cap (с пластиковой крышкой). <BR>"Это будут соки для состоятельных потребителей элитного качества. Их цена будет на 15% выше, чем у обычных соков", - говорит Игорь Карпов. <BR>Этот сектор рынка составляет, по данным "Мултона", около 5%.