Хозяин Littlewoods поставит марку на "крепкие ноги"

Стал известен покупатель российской сети магазинов одежды Littlewoods, имя которого участники сделки держали в секрете.

<BR><BR>Стал известен покупатель российской сети магазинов одежды Littlewoods, имя которого участники сделки держали в секрете. <BR>Консорциум британских предпринимателей во главе с Джо Ламбрегтсом приобрел британскую компанию Littlewoods Russian. Вместе с ней покупатель получил российскую фирму Littlewoods Trading (она владеет четырьмя магазинами одежды и складом товаров в Петербурге), а также франчайзинговые договоры на продажу товаров под маркой Littlewoods в торговых точках 9 городов России (см. "ДП" №95/97).<BR><BR><B>Демонстрация марки</B><BR>Консорциум британских предпринимателей создан летом 1997 года частными британскими инвесторами (их более 12 человек) специально для приобретения сети. По словам Джо Ламбрегтса, все инвесторы, как и он сам, верят в перспективы торгового бизнеса именно в России: "Здесь открываются новые магазины, которые не испытывают недостатка в покупателях, хотя конкуренция в торговле возрастает".<BR>Джо Ламбрегтс уже приступил к руководству бизнесом в России. В частности, в магазины поступила новая партия товаров - женской, мужской и детской одежды. Теперь новый хозяин намерен улучшить внешний вид и интерьеры магазинов-франчайзиатов. "Они - наши партнеры, и мы сделаем необходимые инвестиции, чтобы поднять их уровень до наших магазинов в Петербурге", - говорит Джо Ламбрегтс. Он полагает, что это поможет в переговорах с потенциальными партнерами из регионов, где еще нет магазинов Littlewoods, демонстрируя им достоинства марки. <BR><BR><B>Заказы от сети</B><BR>Расширению бизнеса будут способствовать также переговоры с российскими и западными производителями качественной одежды, которым будут предложены заказы от сети. Такие переговоры начнутся летом 1998 года.<BR> "Нам достался бизнес с хорошей основой. Наша задача - поставить его на "крепкие ноги", расширяя количество торговых точек Littlewoods как за счет открытия собственных магазинов, так и привлекая новых партнеров-франчайзиатов в других регионах России", - заявил Джо Ламбрегтс. <BR>По его словам, профиль бизнеса - торговля одеждой - сохранится, но ассортимент будет более точно сфокусирован на ожиданиях покупателей.<BR>Чтобы выяснить, что нужно российским потребителям, фирма Littlewoods Trading в начале 1998 года намерена заказать исследование вкусов потенциальных покупателей. Специализированная фирма, которая будет выполнять эту работу, пока не выбрана.