Рекламист из США открылся в Петербурге

Американский производитель наружной рекламы - компания Metromedia Technologies (ММТ) открыла в Петербурге представительство, которое будет выполнять маркетинговые функции.

<BR>Американский производитель наружной рекламы - компания Metromedia Technologies (ММТ) открыла в Петербурге представительство, которое будет выполнять маркетинговые функции.<BR>Ранее ММТ действовала в городе через московский офис. "В цепочке заказов было слишком много звеньев - терялось время, а зачастую этот фактор является определяющим. Кроме того, выходя на рынок непосредственно, мы рассчитываем работать не только с узким сегментом рекламных агентств, но и выйти прямо на рекламодателей", - сказала глава петербургского представительства ММТ Лариса Богданова.<BR>Расчет фирмы оправдался: первым заказчиком представительства стал местный аккумуляторный завод. "К своему 100-летнему юбилею он заказал панно, чтобы закрыть не слишком эстетичную стену", - пояснила Лариса Богданова. <BR>По данным ММТ, в Петербурге действует около 300 компаний-заказчиков. В 1998 году компания рассчитывает утроить количество заказов на местном рынке. "С открытием офиса позиции ММТ в Петербурге усилятся, но сейчас на рынке все активнее действуют производители из Белоруссии, Прибалтики и Москвы. И если по высококачественной печати ММТ - лидер, то по более дешевым видам печати конкуренция растет", - считает коммерческий директор фирмы "Постер" Николай Черепенников.(Д.Г.)