00:0010 ноября 199700:00
34просмотров
00:0010 ноября 1997
В Петербурге закончился тендер на определение субподрядчика по строительству тоннеля в зоне размыва на Кировско-Выборгской линии метро.
<BR><BR>В Петербурге закончился тендер на определение субподрядчика по строительству тоннеля в зоне размыва на Кировско-Выборгской линии метро. <BR>Предпочтение, по данным "ДП", было отдано итало-французской компании Impregilo. Проект выполнен совместно с французской фирмой NCC.<BR><BR><B>Выбрать трудно</B><BR>Как сообщили в городской администрации, на последней стадии конкурс шел фактически между двумя фирмами - Impregilo и Campenon Bernard SGE. Проекты обеих были схожи по стоимости и по технологии. Конкурсной комиссии пришлось выбирать победителя по сугубо техническим нюансам. Работы по проходу размыва обойдутся примерно в $90 млн и займут 23-25 месяцев (2 года). Кроме того, обе иностранные фирмы предложили взять на себя страхование работ в тоннеле. В Петербургском метрополитене пока не знают, будет ли тоннель застрахован после окончания строительства. Однако в администрации считают, что какие-то меры должны быть приняты. Ликвидация аварии, как сообщили в администрации Петербурга, вот-вот начнется. К работам приступит "Метрострой", который стал генподрядчиком по восстановлению тоннеля. Сейчас идет выбор и расчистка площадок для строительных шахт. "Метрострой" выполнит все работы в тоннеле до зоны размыва. <BR><BR><B>Проект большой</B><BR>Иностранный субподрядчик будет работать только по прохождению размыва. Общая стоимость восстановительных работ тоннелей, по подсчетам "Ленметрогипротранса", примерно $160 млн. Как сообщили в городской администрации, деньги будут поступать из различных источников. Скорее всего, основная оплата пойдет за счет федерального займа. Кроме того, Министерство чрезвычайных ситуаций обещало в этом году перевести на ликвидацию последствий аварии порядка 159 млрд рублей. Кроме того, в 1997 году из федерального бюджета будет выделено порядка 200 млрд рублей, а из местного - около 30 млрд рублей. Известно, что часть этих средств будет перечислена в виде зачетов.<BR><BR>Итало-французская компания Impregilo строила новую ветку метро в Париже под Сеной. Campenon Bernard SGE известна тем, что принимала участие в строительстве Евротоннеля под Ла-Маншем.