00:0005 ноября 199700:00
333просмотров
00:0005 ноября 1997
Шведский концерн Cloetta активизирует деятельность в России.
Шведский концерн Cloetta активизирует деятельность в России.
Cloetta открыла в Петербурге представительство и планирует в следующем году
увеличить продажи в России как минимум в 1,5 раза.
Представительство будет заниматься маркетингом рынка и планированием рекламных
кампаний. "Мы будем глазами и ушами компании. Наша задача - быть как можно ближе
к рынку, развитие и изменения на котором происходят очень быстро", - говорит
директор петербургского представительства Cloetta Choklad AB Ева Йоханссон.
В результате если в 1997 году продажи Cloetta в России составят около 1000 тонн
шоколада, то в 1998 году их планируется увеличить до 1500 тонн.
Ставка на дистрибьютора
Ранее Cloetta торговала в России через двух местных дистрибьюторов. Основная
часть поставок шла через петербургскую компанию "Лада".
С открытием представительства Cloetta не намерена начинать торговлю
самостоятельно, а также увеличивать число партнеров в России. "В Петербурге мы
уже занимаем хорошие позиции, московский же рынок для нас только открывается.
Упор в работе мы, как и прежде, будем делать на сотрудничество с "Ладой", -
говорит Ева Йоханссон.
И один в поле воин
Основной торговой маркой Cloetta в России является шоколад Tarragona. Раскрутка
шоколада сопровождалась несколькими агрессивными рекламными кампаниями в
наружной рекламе Петербурга (см. "ДП" 88/97). "Мы добились того, что эта марка
стала хорошо узнаваемой. И компания и дальше будет фокусироваться на Tarragona",
- сказала Ева Йоханссон.
Сосредоточившись на одном брэнде, специально для российского рынка Cloetta
разработала новый вид этого шоколада. Кроме того, компания рассчитывает привлечь
к Tarragona большее количество молодых потребителей, для чего начинает
продвигать в России Tarragona в новой уменьшенной фасовке -в виде шоколадных
батончиков.
По информации Cloetta, сейчас 80% производимого компанией шоколада Tarragona
идет на экспорт в Россию.