00:0031 октября 199700:00
17просмотров
00:0031 октября 1997
Московская исследовательская фирма "Комкон-2" активизирует бизнес в Северо-Западном регионе, открыв в Петербурге дочернюю компанию.
<BR>Московская исследовательская фирма "Комкон-2" активизирует бизнес в Северо-Западном регионе, открыв в Петербурге дочернюю компанию. <BR>Она получила название "Комкон-Питер". "Основным мотивом для открытия местной структуры стали активные пожелания наших клиентов работать с нами по Петербургу в режиме on-line", - заявляет генеральный директор фирмы "Комкон-2" Елена Конева.<BR><BR>Своя "панель"<BR>В функции представительства будут входить производство исследований по местному рынку и продажа исследований "Комкона-2".<BR><B>Для проведения исследований "Комкон-2" уже нанял штат интервьюеров, частично переманив их из других местных компаний за счет более высокого уровня заработка. Первоначальные вложения в "Комкон-Питер" составили $50 тыс. "Оборот в $300 тыс. - это то, что нас для начала удовлетворит: мы получим безубыточный вариант, имея здесь собственную базу для исследований", - заметила Елена Конева. Первоначально основными клиентами будут московские и иностранные компании, интересующиеся петербургским рынком. Уровень цен на продукты "Комкон-2" превышает цены местных компаний. По информации Елены Коневой, "Комкон-2" скорректирует цены для местного рынка, и от московских они будут отличаться в 1,5-2 раза. "Наибольшее влияние "Комкон-2" окажет на рынок медиа-исследований, где он имеет большой опыт. Это приведет к некоторому сужению рынка и к </B><BR>росту качества исследований", - считает директор по маркетингу фирмы "Гэллап Санкт-Петербург" Александр Ерофеев.<BR><BR>Фирма "Комкон-2" образована в 1991 году в Москве. Входит в тройку крупнейших российских компаний по исследованиям рынка и средств массовой информации. "Комкон-2" является членом Европейского общества исследователей рынка и общественного мнения ESOMAR.