Выставка "Реклама и информация" провалилась

Результаты выставки "Реклама и информация" - главной рекламной выставки в Петербурге - оказались плачевными.

<BR><BR>Результаты выставки "Реклама и информация" - главной рекламной выставки в Петербурге - оказались плачевными. <BR>В выставке не приняли участие ни московские, ни региональные, ни зарубежные компании, ни большинство крупных рекламных фирм, определяющих ситуацию на рынке в городе. На выставке практически отсутствовали фирмы, занимающиеся разработкой рекламных кампаний, и фирмы - владельцы рекламных сетей ("БизнесЛинк", "Прайм", "Родраннер", "Постер", ОММ, "Гратт" и др.).<BR>Около 60 фирм, выставившихся в "Ленэкспо", - поставщики различного рекламного оборудования и бизнес-сувениров, а также средства массовой информации.<BR><BR>Как начнешь...<BR>Выставка началась со скандала. Организатор выставки - компания "Ленэкспо" - сместил сроки проведения выставки (c 8-11 октября на 6-9 октября), даже не оповестив об этом некоторых участников.<BR>В результате компании, приехавшие на монтаж своих стендов, обнаруживали, что выставка уже началась.<BR>"Передвинуть сроки нам пришлось из-за выставки по занятости, которую появилась необходимость поставить сразу после рекламной выставки в этом же павильоне", - объяснила начальник отдела рекламы, информации и связи с прессой "Ленэкспо" Елена Вилкова.<BR><BR><B>Испорченное время</B><BR>Большинство участников и посетителей "Рекламы и информации" отмечали низкий уровень посещаемости. В результате значительную часть времени экспоненты общались между собой или занимались чтением периодических изданий. <BR>"С каждым годом выставка всЈ больше хиреет. Рекламу таким образом показывать нельзя. Нужны общение, "круглые столы", конференции. В результате агентств в классическом понимании слова здесь почти не было. Выставлялись в основном производители рекламного оборудования", - заметил генеральный директор информационно-аналитического центра "Фора" Юрий Коробов.<BR><BR><B>Перспективы</B><BR>В 1998 году "Ленэкспо" планирует передвинуть выставку на июнь (одновременно совместив ее с выставкой "Полиграфия") с целью максимально разнести ее по срокам с московскими выставками по рекламе. Помимо того, "Ленэспо" собирается привлечь в соорганизаторы Ассоциацию наружной рекламы, которая будет проводить во время выставки конференцию по наружной рекламе.<BR>За счет этих мер организаторы надеются, что им удастся привлечь фирмы из Москвы и регионов.<BR>В то же время многие участники рекламного рынка сомневаются, что летом, в период традиционного затишья на рекламном рынке, организаторы смогут собрать представительный состав.