00:0017 октября 199700:00
20просмотров
00:0017 октября 1997
Петербургская компания "Анфас" начинает проект по установке лайтпостеров на "закрытых" станциях метрополитена - станциях, на которых перрон отделен от тоннеля стеной с раздвижными дверями.
<BR>Петербургская компания "Анфас" начинает проект по установке лайтпостеров на "закрытых" станциях метрополитена - станциях, на которых перрон отделен от тоннеля стеной с раздвижными дверями.<BR>"Закрытые" станции до последнего времени отличались от "открытых" меньшими возможностями для размещения наружной рекламы, основной объем которой размещается как раз на стенах тоннелей. За счет нового вида рекламоносителей "Анфас" рассчитывает значительно повысить рекламную отдачу этих станций.<BR>"Закрытых" станций в Петербургском метрополитене около 10. По информации "Анфаса", суммарно на них возможно установить более 100 лайтпостеров. В отличие от подобных рекламоносителей, устанавливаемых на улицах Петербурга, лайтпостеры в метро будут прикрепляться к стенам, т.е. будут односторонними. Таким образом, при полной комплектации "закрытых" станций новым видом рекламоносителя добавка к выручке от рекламы, по оценкам "ДП", может составить ежемесячно более $25.000.<BR>Установка лайтпостеров будет происходить по мере заключения договоров с заказчиками. Сейчас "Анфас" заключил пять договоров. Среди станций, которые будут оборудованы лайтпостерами в первую очередь, называются "Московская" и "Василеостровская". <BR>Первые лайтпостеры будут предположительно установлены уже в октябре. Их сборку из комплектующих, закупленных в Великобритании, будет производить "Анфас" совместно с несколькими партнерами. При этом себестоимость лайтпостера, по информации "Анфаса", составит около $1000. (Д.Г.)