Компьютер становится домашним

Компания "ТОЙ-Опинион" исследовала группу населения, чья работа так или иначе связана с компьютером. Жизни без него не представляют себе инженеры (21%), финансисты (18%), программисты и специалисты по компьютерам (17%), менеджеры и предприниматели (13%).

<BR><BR>Компания "ТОЙ-Опинион" исследовала группу населения, чья работа так или иначе связана с компьютером. Жизни без него не представляют себе инженеры (21%), финансисты (18%), программисты и специалисты по компьютерам (17%), менеджеры и предприниматели (13%). <BR>Ежедневно эта техника нужна 53% опрошенных, несколько раз в неделю - 36%. <BR>В домашних условиях компьютер необходим ежедневно 16% опрошенных, 17% - несколько раз в неделю, а 59% респондентов призналось, что дома компьютер им ни к чему. <BR>Из тех, кто испытывает необходимость в компьютере, в ближайшее время собираются приобрести его около 40%. Большинство из них (35%) готовы потратить на эту покупку $1000-1500, а 21% - более $1500. <BR>Три четверти потенциальных покупателей намерены обратиться к поставщикам оборудования, 19% собирается покупать его у частных лиц или в розничном магазине.<BR>Важнее всего для покупателя качество (37%), надежность и доступность по цене (по 18%), конфигурация (16%). На престижность же фирмы-продавца не обратил внимание ни один из респондентов. <BR>Компьютерные фирмы, также ставшие объектом исследований "ТОЙ-Опинион", видят свои перспективы в торговле сетевым и телекоммуникационным оборудованием, мультимедиа, а также в сервисном обслуживании техники. <BR>70% компаний прогнозируют в следующем году увеличение оборота (в среднем на треть).