00:0015 октября 199700:00
16просмотров
00:0015 октября 1997
Исследовательская группа "Экро" планирует в конце октября выпустить справочник, содержащий обзор аудиторий прессы, теле- и радиоканалов. Цена нового продукта - 35 тысяч рублей ($610 - стоимость стандартного комплекта исследований, проведенных методом личн
<BR>Исследовательская группа "Экро" планирует в конце октября выпустить справочник, содержащий обзор аудиторий прессы, теле- и радиоканалов. Цена нового продукта - 35 тысяч рублей ($610 - стоимость стандартного комплекта исследований, проведенных методом личного опроса). <BR>Руководство "Экро" объясняет свой шаг стремлением сделать подобную информацию доступной даже для небогатых рекламодателей. Для подготовки справочника используется международная методика The day after recall (ежедневный репрезентативный телефонный опрос). <BR>По словам генерального директора фирмы Андрея Короткова, массовая продажа справочника требует большей ответственности фирмы за точность публикуемых данных. (Л.А.)