Ликинский завод платит по долгам

Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) поставил в Петербург пять автобусов в счет своего долга.

<BR><BR>Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) поставил в Петербург пять автобусов в счет своего долга.<BR> Когда будут поставлены оставшиеся 369 автобусов - пока неизвестно. На конвейере завода стоит 130 автобусов различной степени готовности, а также 40 кузовов для автобусов. По словам вице-губернатора Юрия Антонова, сейчас на заводе начались работы по завершению сборки этих автобусов. Именно поэтому ЛиАЗ смог вернуть часть своего долга Петербургу. Всего "доведено" 20 машин. В течение 18 месяцев долги завода были заморожены, поэтому ЛиАЗ имеет право не возвращать долг Петербургу прямо сейчас. Однако, по договоренности с администрацией Петербурга, в город будет приходить четверть всех производимых машин. Оставшиеся автобусы будут выставлены на продажу. <BR><BR><B>Долг на продажу</B><BR>Администрация Петербурга ведет переговоры с венгерской фирмой Ikarus о продаже долга ЛиАЗа. Чтобы встать на ноги, завод должен производить 625 автобусов в квартал. Один автобус стоит порядка 360 млн рублей. Если учесть, что 50% стоимости автобуса составляют его комплектующие, то только для запуска квартального производства Ликинскому заводу требуется инвестиций на сумму порядка 112 млрд рублей. Необходимы решительные действия арбитражных управляющих.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.