00:0013 октября 199700:00
32просмотров
00:0013 октября 1997
Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) поставил в Петербург пять автобусов в счет своего долга.
<BR><BR>Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) поставил в Петербург пять автобусов в счет своего долга.<BR> Когда будут поставлены оставшиеся 369 автобусов - пока неизвестно. На конвейере завода стоит 130 автобусов различной степени готовности, а также 40 кузовов для автобусов. По словам вице-губернатора Юрия Антонова, сейчас на заводе начались работы по завершению сборки этих автобусов. Именно поэтому ЛиАЗ смог вернуть часть своего долга Петербургу. Всего "доведено" 20 машин. В течение 18 месяцев долги завода были заморожены, поэтому ЛиАЗ имеет право не возвращать долг Петербургу прямо сейчас. Однако, по договоренности с администрацией Петербурга, в город будет приходить четверть всех производимых машин. Оставшиеся автобусы будут выставлены на продажу. <BR><BR><B>Долг на продажу</B><BR>Администрация Петербурга ведет переговоры с венгерской фирмой Ikarus о продаже долга ЛиАЗа. Чтобы встать на ноги, завод должен производить 625 автобусов в квартал. Один автобус стоит порядка 360 млн рублей. Если учесть, что 50% стоимости автобуса составляют его комплектующие, то только для запуска квартального производства Ликинскому заводу требуется инвестиций на сумму порядка 112 млрд рублей. Необходимы решительные действия арбитражных управляющих.