Городская администрация возобновила эксперимент.

Пока автобусы-такси появились только на пяти маршрутах, и их обслуживают до 20 автобусов. На автобусах-такси можно проехать только за плату 1500 рублей, никакие льготы и проездные билеты здесь не действуют. Курсируют платные автобусы по тем же маршрутам,

<BR><BR>Пока автобусы-такси появились только на пяти маршрутах, и их обслуживают до 20 автобусов. На автобусах-такси можно проехать только за плату 1500 рублей, никакие льготы и проездные билеты здесь не действуют. Курсируют платные автобусы по тем же маршрутам, что и городские.<BR>В среднем, по данным "Пассажиравтотранса", каждый автобус-такси привозит 41.000 рублей в час. Чтобы окупить свою работу, автобус должен собирать от 50.000 до 83.000 рублей в час, в зависимости от маршрута. <BR>Кроме того, руководство предприятия рассчитывает, что каждый автобус, работающий по системе полной оплаты, должен окупать работу одного обыкновенного автобуса. <BR>Весной эксперимент отменили. Как сообщили в Комитете по транспорту, в "Пассажиравтотрансе" неправильно рассчитали, сколько автобусов должно быть платных, а сколько - льготных, и поэтому было очень много жалоб. <BR>Известно, что еще тогда эксперимент не принес большой прибыли паркам. Стоимость выезда автобуса на линию равняется 800.000 рублей, а автобусы-такси, по словам бывшего руководителя комитета Валентина Захарова, привозили порядка 600.000 рублей. <BR>Прибыли от платных автобусов не ожидают и сейчас, но в администрации и "Пассажиравтотрансе" склоняются к тому, что платные автобусы стали практикой, а не экспериментом. <BR>Бюджетное финансирование на 1998 год позволит выводить на линии только 60% автобусов. Чтобы не уменьшать объемы перевозок, оставшиеся 40% автобусного парка, скорее всего, будут выходить на линии как автобусы-такси.