00:0010 октября 199700:00
44просмотров
00:0010 октября 1997
Сегодня российская компания "Аэрофлот - российские международные линии" выполняет первый рейс Москва-Петербург-Нью-Йорк.
<BR>Сегодня российская компания "Аэрофлот - российские международные линии" выполняет первый рейс Москва-Петербург-Нью-Йорк. <BR>Это первый беспосадочный маршрут российской авиакомпании из Петербурга по одному из самых престижных и коммерчески привлекательных маршрутов. До этого кроме западных авиакомпаний из Петербурга в Нью-Йорк летали самолеты ИЛ-86 и ТУ-154м АП "Пулково", но они делали посадку в Шенноне. <BR><BR><B>Иностранцы спокойны</B><BR>Представитель "Аэрофлота" в Петербурге Виктор Новоселов признает, что рейс "Аэрофлота" отнимет часть пассажиров у "Пулково", но в основном - у иностранных перевозчиков.<BR>Заместитель начальника производственного комплекса АП "Пулково" Виктор Гайдамака приветствует шаг "Аэрофлота" - "Пулково" само предложило "Аэрофлоту" открыть беспосадочный рейс в Нью-Йорк и ряд других рейсов. Перелет туда и обратно бизнес-классом стоит от $1600, а экономическим классом - от $460. На Нью-Йорк будут летать два самолета Boeing-767, которые считаются одними из самых экономичных.<BR>Из зарубежных авиаперевозчиков одним из самых серьезных конкурентов "Аэрофлота" на маршрутах Петербург-Нью-Йорк является финляндская компания Finnair. Глава ее пресс-службы Уско Матта сказал корреспонденту "ДП": "Я не думаю, что наши позиции пошатнутся: мы летаем в Нью-Йорк с 1969 года и уверены, что клиенты останутся нам верны. Сейчас мы летаем из Хельсинки в Нью-Йорк восемь раз в неделю и увеличения количества рейсов не предвидится".<BR><BR><B>Политика в действии</B><BR>Открытый "Аэрофлотом" маршрут стал продолжением политики компании по выходу на региональные рынки России. По словам генерального директора "Аэрофлота" Валерия Окулова, интенсивное развитие компании ограничивается пропускными возможностями базового аэропорта Шереметьево, поэтому создаются узловые центры в регионах России. (К.К.)