Новый год распланировали осенью

Петербург начал загодя готовиться к проведению зимних празднеств.

<BR><BR>Петербург начал загодя готовиться к проведению зимних празднеств.<BR>Еще в конце сентября Агентство по подготовке городских проектов в сфере информации и рекламы (CPDA) представило масштабный проект, включающий подробно разработанные планы, чертежи, сценарии и сценическое воплощение множества мероприятий.<BR><BR><B>Как это будет </B><BR>Планируется, что зимние торжества сезона 1996-97 годов продлятся с 27 декабря до февраля-марта 1998 года. Центром праздника станет зимний городок в Петропавловской крепости, в котором будут построены шестиметровые горки, сцена, павильоны, снежная крепость и др.<BR>Под проект проведения праздников CPDA планирует привлечь около $500 тыс. спонсорских вложений. Звание генерального спонсора оценивается в $150 тыс.<BR>"Нам необходимо показать потенциальным спонсорам, что наш проект абсолютно реален. При этом наша прибыль не составит значительной суммы. Если нам удастся получить 20-25%, то это будет большой коммерческий успех", - признается исполнительный директор CPDA Павел Саньков.<BR><BR><B>На своих ошибках</B><BR>CPDA занималось организацией новогодних торжеств и в 1996 году. Причина столь раннего начала подготовки к праздникам в 1997 году состоит именно в желании агентства учесть ошибки прошлого сезона. "В прошлом году мы начали готовиться слишком поздно и объявили о продаже рекламного продукта только в конце ноября - начале декабря. Рекламные бюджеты компаний на праздники были уже сформированы, и в результате нам не удалось продать основной рекламный пакет в $100 тыс.", - объяснил Павел Саньков.<BR><BR><B>Бесплатно для города</B><BR>Все праздники CPDA планирует провести за счет спонсоров. "Новый год - золотое время для рекламодателей. Все люди настроены на праздник, в это время делается много покупок. Крупнейшие мировые компании именно под Новый год проводят множество акций: вложения окупаются, - убеждает Павел Саньков. - Нам город дает "зеленую улицу", а она дорогого стоит".<BR>В то же время некоторые рекламисты осторожно оценивают экономическую эффективность вложений в акцию. "Если мой клиент спросит меня: стоит ли вкладывать $150 тыс. в это мероприятие, я скажу, что надо все тщательно взвесить", - сказал корреспонденту "ДП" представитель крупного рекламного агентства. <BR><BR>Российско-ирландское предприятие "Агентство по подготовке городских проектов в сфере информации и рекламы" образовано в июле 1995 года. Учредитель с российской стороны - Городской центр размещения рекламы. CPDA - рекламное агентство полного цикла - было организатором нескольких крупных проектов, например акции "Сделано в Финляндии".