00:0029 сентября 199700:00
13просмотров
00:0029 сентября 1997
"Шанс" заявил о завершении создания своей телефонной службы и начале осуществления программы комплексного обслуживания по телефону. К существовавшим ранее службам знакомств и приема частных объявлений по телефону "Шанс" добавил телефонную биржу труда, соц
<BR><BR>"Шанс" заявил о завершении создания своей телефонной службы и начале осуществления программы комплексного обслуживания по телефону. К существовавшим ранее службам знакомств и приема частных объявлений по телефону "Шанс" добавил телефонную биржу труда, социологическую службу и различные справочные базы данных.<BR>Этот проект издательский дом реализовал совместно с Ленинградским отраслевым научно-исследовательским институтом связи (ЛОНИИС). Общие вложения в создание телефонной службы, по информации "Шанса", составили около $30 тыс. Средства пошли на изготовление аппаратуры, создание компьютерной программы, испытания оборудования и др. <BR>"Шанс-телефон" стал не только нашим заказчиком и партнером, но и испытательной площадкой для новых разработок института", - доволен заместитель директора ЛОНИИСа по научной работе Борис Гольдштейн.<BR>Услуги "Шанс-телефона" являются платными (их стоимость от 1 до 50 тыс. рублей). "На быструю прибыль мы не рассчитываем. Затраты должны окупиться опосредованно. Клиент, подав по телефону бесплатное объявление в газету, в следующий раз может разместить в ней рекламу за деньги", - сказал директор пресс-службы издательского дома "Шанс" Юрий Мурашко.<BR>По информации "Шанса", новый проект развивается интенсивно.<BR>?яфаії?а, гб"г?яїі б"гЁцл -ятRїбвч ?Ё?э-?ч-R фR"мг?вбп цR"?? 50 ?RаRЁя-, і тRвRале RтR"R 40% бRбвяч"пов -Rчл? яцR-?-вл.<BR>Особенностью социологической службы "Шанс-телефон" является то, что респондентами при проведении опросов становятся абоненты, самостоятельно позвонившие по справочному телефону. <BR>"Шанс" собирается проводить социологические опросы как самостоятельно, так и по заказам других структур.