"11-й канал" склоняют к эксклюзиву

Телекомпания "Русское Видео - 11-й канал" и рекламное агентство "Медиа Интернешнл" обсуждают условия договора на эксклюзивное рекламное обслуживание.

<BR>Телекомпания "Русское Видео - 11-й канал" и рекламное агентство "Медиа Интернешнл" обсуждают условия договора на эксклюзивное рекламное обслуживание.<BR>Это рекомендация АО "Медиа-мост" (основного владельца телекомпании). "Медиа Интернешнл" - дочерняя фирма московского рекламного агентства "Видео Интернешнл", которое имеет эксклюзивные права на размещение рекламы в "Телекомпании НТВ", также входящей в структуру "Медиа-мост". <BR>Однако компания "Русское Видео - 11-й канал" пока сомневается в целесообразности такого сотрудничества. "В Москве, где большие рекламные бюджеты, выгодно работать с эксклюзивным рекламным агентством, - считает начальник управления международных связей и проектов "Русского Видео" Никита Матвеев. - В Петербурге - другая ситуация". (Ел.Т.)<BR>